8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия после проведения экспертизы на сотовый телефон

Добрый вечер! Сегодня решила обменять неработающий телефон, который находится на гарантии. В магазине предложили только ремонт, но после долгих споров и принятии претензии, согласились на проведение экспертизы.

1.В течении какого срока должны пройти экспертиза?

2. Должны ли они меня уведомить о дне в который будет проходить экспертиза, чтобы я на ней присутствовала, если в претензии указано мое желание быть на экспертизе.

3. И какие дальше действия после прохождения экспертизы?

, Екатерина, г. Челябинск
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва
1.В течении какого срока должны пройти экспертиза?
Екатерина

Зависит от того, какое у Вас требование заявлено. Если вернуть деньги, то 10 дней, если обмен — 20.

Должны ли они меня уведомить о дне в который будет проходить экспертиза, чтобы я на ней присутствовала, если в претензии указано мое желание быть на экспертизе.
Екатерина

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей).

3. И какие дальше действия после прохождения экспертизы?
Екатерина

Если откажут в удовлетворении Ваших требований — дальше суд + проведение своей экспертизы.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Челябинск

а могут ли мне вообще отказать в проведении экспертизы, ведь магазин до последнего не соглашался, а предлагал ремонт! Ремонт мне не нужен, хотела обменять телефон

а могут ли мне вообще отказать в проведении экспертизы, ведь магазин до последнего не соглашался, а предлагал ремонт!
Екатерина

Отказать в экспертизе могут, однако в таком случае они все равно должны дать ответ на Ваше письменное требование об обмене телефона через 7 дней после принятия претензии.

Если отказ — надо идти в суд. Дело выигрышное.

Будьте напористее. В салонах очень наглые и «смелые» продавцы, когда такие требования покупателем заявляются. Однако стоит им получить грамотно составленный иск из суда с повесткой, смелость сразу улетучивается.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Мужа не увольняют после истечения срока действия контракта СВО, ему 54 года
Мужа не увольняют после истечения срока действия контракта СВО, ему 54 года. На какой закон нужно ссылаться при подаче рапорта на увольнение. При том, что их избивают командиры, ноги волочить уже не может.
, вопрос №4101211, Надежда, г. Москва
Автомобильное право
Последствия проведения регистрационных действий с недвижимостью при наличии запрета на их проведение
последствия проведения регистрационных действий с недвижимостью при наличии запрета на их проведение
, вопрос №4100547, Александр, г. Рязань
Автомобильное право
Вопрос такой, возможно ли такое действие со стороны сотрудника?
Доброго времени суток.Остановили инспекторы дпс,заставили снимать тонировку,при этом попросил сделать замер светопропускаемости,на что инспектор ответил,что может машину увезти на экспертизу по статье 326ук РФ.Вопрос такой,возможно ли такое действие со стороны сотрудника?Например сам сотрудник может забрать у меня машину по статье 326,если да то на каком основании?И что вообще делать,когда пугают этой статьей
, вопрос №4100494, Тимофей, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 20.05.2015