Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте! Сдала телефон для проверки возможного безвозмездного устранения недостатков в рамках гарантийного обслуживания. Устранение недостатков осуществляется в срок не превышающий 45 календарных дней. На 47 день, после передачи телефона, обратилась в салон связи, но мне сказали, что телефон отремонтирован, но еще не поступил в их салон связи. Входит ли в установленный законом 45 дневный срок время доставки или же продавец должен отремонтировать товар в 45 дней? Какой срок тогда устанавливается для доставки? Есть ли мне смысл писать претензию о расторжении договора и возврате мне денег, если телефон отремонтирован, но не передан мне в 45 дневный срок?
Ольга, добрый день!
45 Дневный срок ремонта должен быть закреплен в письменном форме.
Если данный письменно не закреплен, то ремонт должен был быть произведен незамедлительно.
Закон о защите прав потребителей
Статья 20.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
За нарушение данного срока по ст 23 Закона о защите прав потребителей вы вправе взыскать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
2) Претензии вашей достаточно, т.к. по п 2 ст 23 Закона о защите прав потребителей в случае просрочки в вашем случае ремонта, вы вправе потребовать обмена. Обмен должен быть произведен в течение 7 дней.
Если товар отсутствует то срок может быть увеличен до 30 дней.
Однако вы вправе потребовать подмену товара, если срок обмену потребуется более 7 дней и продавец обязан вам доставить за свой счет. За нарушение данного срока так же предусмотрена неустойка 1% от цены товара.
Срок устранения недостатков в товаре закреплен письменно в квитанции о приеме товара для проверки возможного безвозмездного устранения недостатков в рамках гарантийного обслуживания "...устранение недостатков осуществляется в сроки не превышающие 45-ти календарных дней от даты получения товара торговым салоном от клиента". В данной ситуации (на 47 день) продавцы говорят, что товар отремонтирован, но еще не прибыл в салон для передачи клиенту (мне). На сайте продавца также стоит статус - Товар отремонтирован, находится в пути в салон связи для передачи Клиенту. Меня интересует, входит ли срок доставки телефона в салон связи для передачи Клиенту в 45 дневный срок или же 45 дней - это срок только для ремонта? Так как (со слов продавца) товар отремонтирован в 45 дневный срок, могу ли я заявить претензию о расторжении договора и возврате денег? Если я принесу претензию, а мне передадут мой отремонтированный товар, стоит ли его брать и не предъявлять претензию? Спасибо!
в 45-дневный срок покупатель должен получить телефон с ремонта