8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подменный АКБ

Сдан в магазин автомобильный аккумулятор находящийся на "гарантии", сказали, что отдадут на экспертизу на срок до 40 дней. Вопрос: Обязан ли продавец предоставить мне подменный АКБ на время проведения Экспертизы?

, Андрей,
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Сдан в магазин автомобильный аккумулятор находящийся на «гарантии», сказали, что отдадут на экспертизу на срок до 40 дней. Вопрос: Обязан ли продавец предоставить мне подменный АКБ на время проведения Экспертизы?
Андрей

Да обязан.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны припредъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0

Кроме того, поскольку АКБ не является технически сложным товаром, Вам было лучше требовать моментального обмена, а не ремонта.

И ещё — Вы не обязаны мотаться туда-сюда с АКБ. Продавец сам должен за свой счёт отвезти его от Вас и привезти к Вам.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов
для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю
осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при
отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте
нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы,
связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Интересует такой вопрос, необходимо ли подавать декларацию о доходах, если трудоустраиваешься подменным
Интересует такой вопрос, необходимо ли подавать декларацию о доходах, если трудоустраиваешься подменным секретарём руководителя (то есть по необходимости может быть перемещение в разные отделы администрации) в администрацию города? То есть является ли секретарь госслужащим или лицом замещающим гос. должность?
, вопрос №4080877, Ольга, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Купили телевизор, не прошло года возникли проблемы, отправили нас в сервис, хотя как потом выяснилось, они
Купили телевизор ,не прошло года возникли проблемы,отправили нас в сервис ,хотя как потом выяснилось ,они сами должны забрать ,ремонт сделали ,привезли,через некоторое время 1-1,5 снова проблема ,вступила по сроку уже дополнительная гарантия ,срок ремонта неопределен ,в подмене отказано ,якобы по расширенной ( дополнительной гарантии) не должны давать подменный телевизор,Правы ли они ( магазин) в данном случае? Спасибо
, вопрос №4077692, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть самокат или обменять акб
Здравствуйте. Два дня назад купили электросамокат. В первый же день поцарапали стойку руля. В паспорте заявлено что запас хода 20-30км, ребенок на нем проехал 12км (при его весе 32кг). На аккумулятор гарантия 3 мес. Могу ли я вернуть самокат или обменять акб., 14 дней не прошло.
, вопрос №4075652, Ольга, г. Москва
Таможенное право
Но авто было продано через год, есть ли возможность написать обращение или претензию в сервисный центр для получения средств назад, какой статьей гражданского кодекса можно воспользоваться?
Здравствуйте, такой вопрос: с приобретением автомобиля был заключен сервисный контракт на расширенную гарантию АКБ и шин на 3 года, его сумма составила 72 тысячи 48 рублей с НДС. Но авто было продано через год, есть ли возможность написать обращение или претензию в сервисный центр для получения средств назад, какой статьей гражданского кодекса можно воспользоваться?
, вопрос №4033746, Никита, г. Ижевск
Дата обновления страницы 19.05.2015