8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ИП или ООО для магазина автозапчастей

Добрый день. Планирую заняться продажей автозапчастей, аксессуаров и жидкостей в упаковке (не на розлив). Что выгоднее открывать ИП или ООО, какую систему налогообложения выбрать? Есть вариант налогов - % с торговой площади. Как правильно называется - УСН? Как измеряется торговая площадь, если по-факту у меня будет склад и прилавок? От прилавка до дверей? Собственник - 1. Нанимать буду 2 сотрудников. Оборот небольшой (до 500000 руб.). Если ИП - обязателен ли кассовый аппарат, либо достаточно ПКО? Нужно ли вести кассовый учет (Книгу доходов-расходов и ...?)? Лимит кассы? Обязателен ли расч. счет в банке? Еще "темный лес" для меня - это вывеска над магазином, использование окон для рекламы. Куда обращаться, какие документы, какими актами регулируется вообще, кроме ФЗ "О рекламе"?

Показать полностью
, Анна Викторовна, г. Калининград
Илья Терехин
Илья Терехин
Юрист, г. Москва

Добрый день Анна,

Никто Вам бесплатно, на такой сложный вопрос здесь не ответит. Здесь нужен комплексный анализ корпоративного, налогового законодательства и законодательства в области реламы. Предлагаю Вам сотрудничество. Я могу подтоготоваить Вам подробный отчет по всем Вашим вопросам за 15 тыс. рублей.

Пишите  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
382 ГК РФ и Договору возмездной уступки прав требования (цессии) ООО МФК "СМСФИНАНС" (правопреемник ООО МКК
Был долг в микрофинансовой орагнизации.что в соответствии со ст. 382 ГК РФ и Договору возмездной уступки прав требования (цессии) ООО МФК «СМСФИНАНС» (правопреемник ООО МКК "СМСФИНАНС") уступило ООО «БизнесКонсалтингГрупп» право требования задолженности по Договору займа.А это компания как пишет интернет ликвидирована и исключенна из югрл получается мои долг анулирован перед ними или мне надо кудато подать заявление чтоб оно было анулированно?
, вопрос №4100664, Андрей, г. Москва
Предпринимательское право
Может ли единственный участник ООО и ИП создать простое товарищество
Может ли единственный участник ООО и ИП создать простое товарищество
, вопрос №4100622, Руслана, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Налоговое право
Веду частные консультации и также сотрудничаю с ООО, где веду практики со студентами будущими психологами
Я планирую перейти на ИП. Работаю сейчас как самозанятый психологом. Веду частные консультации и также сотрудничаю с ООО, где веду практики со студентами будущими психологами. Могу ли я применить патент доп обучение в сфере дошкольного и дополнительного образования для детей и взрослых? Ведь частную практику психолога можно назвать курсом по психологическому росту, а студентов я обучаю применению психологических техник на практике. Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4100359, Ольга, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 17.05.2013