Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин
Я купила в магазине подоконник.Он продавался размером 3 метра но можно и купить 1,5метра.Хотя мне нужно было 1,2 -я купила тот размер который они имели право отпилить-это 1/5 метра.Дома он мне не подошел по высоте.Я вернулась в магазин через час но в возврате мне отказали-мотивируя тем что это мерный товар но ведь я заплатила за тот метраж который они сказали можно отпилить а не тот который я хотела. Почему же мне отказвают-ведь это стандартный размер и такие напиленные по 1.5 м.там стояли.Пожалуйста разъясните мне в чем я не права.
Здравствуйте.
Продавец не прав.
Согласно ст. 25 Закона о правах потребителя
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы вправе также отказаться от товара и потребовать деньги, в случае отказа пишите Претензию.