Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара на новый
Купила новый телефон на второй день обнаружилось что не работает динамик , написала заявление , телефон остался при мне , прошло 16 дней мне дали ответ , что теперь нужна проверка качества , я писала заявления что требую обмена телефона на новый без ремонта , сроки 15 дневного срока прошли ...я не хочу отдавать телефон на проверку качества так как опасаюсь что они могут по попросту произвести ремонт , разобрать и поцарапать его ..как в подобной ситуации быть ?
здравствуйте,
Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) отвечает за недостатки товара,если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Соответственно, проверка качества (экспертиза, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара) — право продавца ((изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Вы вправе присутствовать при проведении проверки качества (п.5 ст.18 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена
Так как телефон является технически сложным товаром и не подлежит обмену надлежащего качества. Поэтому необходимо установить то, что товар является с недостатком. Единственным способом это сделать — это проверка качества(экспертиза) При сдаче на экспертизу в справке необходимо указать все индивидуальные особенности телефона.
Если не доверяете, можете сделать независимую экспертизу в любой организации.