Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за телефон?
В октябре 2014 года я купила телефон стоимостью 14990 руб, пошло пару месяцев и телефон стал зависать после разговора, я сдала телефон в ремонт по гарантии. Мне его отремонтировали заменой детали, через некоторое время телефон опять стал зависать после разговора. Я опять сдала его в ремонт по гарантии, но история опять повторилась. В третий раз придя в магазин мне предложили опять ремонт или написать претензию. Я написала претензию. Через пару минут я разговаривала с представителем их компании, она мне ответила, что они не могут удовлетворить мою претензию так как телефон сдается только по одной и той же причине, и предложила что бы я сдала аппарат на проверку качества за свой счет. (но он у меня еще на гарантии) После чего она сказала, что они сами заплатят за проверку качества, если я откажусь от претензии. Я согласилась. Правы ли они? И что мне сделать что бы мне вернули деньги?
У вашего телефона скорее всего существенный недостаток -недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения.
Поэтому у вас есть право в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Про проверку качество также в соответствии со ст.18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При этом они должны её провести в течении 10 дней со дня подачи претензии.
В случае явного затягивания сроков, отказа проведения вам необходимо сдать телефон на независимую экспертизу. По результатам экспертизы обратиться в суд.