Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как остановить беспредел банка и коллекторов, при отсутствии задолженности в принципе?
Здравствуйте! 4 года назад я закрыла депозит в банке Восточный экспресс. В мае 2014 г. На мой телефон стали поступать звонки и sms- сообщения с требованиями оплатить кредит в размере 70 т.р. Попытки объяснить коллекторам ситуацию никакого результата не дали. Обратилась в службу безопасности банка, прошло 3 месяца и опять то же: звонки, угрозы. Имею ли я право обратиться в суд с иском к банку о нарушении 152-ФЗ" О персональных данных"? И каким образом можно прекратить это издевательство со стороны банка и коллекторов Агентства Кредит Финанс при том, что никакого кредита в этом банке я никогда не брала?
Добрый день.
Вам следует обратиться в банк, в котором вы брали кредит за справкой о погашении долга.
Далее подавайте иск в суд одновременно к банку и коллекторам о признании вашего обязательства прекращенным и взыскании с ответчиков компенсации морального вреда. Чем больше, тем лучше. Приложите к иску справку о погашении долга.
Ваш иск в этом случае обязательно удовлетворят. Получите компенсацию, а если снова будут звонки — обращайтесь с жалобой в прокуратуру и к банку, и к коллекторам.
Чтобы не звонили — смените сим-карту.
Здравствуйте.
обратитесь в банк, где вы брали кредит, возьмите справку о погашении долга.
Можете так же подать иск в суд и к банку, и коллекторам о признании вашего обязательства погашенным,( приложите справку от банка), одновременно обращайтесь с жалобой в прокуратуру и к банку, и к коллекторам. Через суд можете взыскать с банка моральный ущерб
здравствуйте,
в «отношении» банка — жалобы в территориальные управления ЦБ и Роспотребнадзора также будут не лишними; в «отношении» коллекторов — попробуйте также направить жалобу «через»http://www.napka.ru/discussion/complaints/, в Роскомнадзор, прокуратуру
с уважением,
Елена