8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть деньги за телефон

Смартфон сломался в 3 раз. Я сдавал его на гарантийное обслуживание два раза и в обоих случаях неполадки были одинаковы (не включался, не реагировал на зу). Первый ремонт длился 22 дня, второй 44. Были выданы квитанции, что недостаток был обнаружен и заменен контроллер питания, во втором случае цепь питания. Обратился в сервисный центр за возвратом денег так как не мог пользоваться в течении гарантийного года 68 дней. Обращался по почте и отправлял квитанции, которые выдали после ремонта. На это они мне ответили:

"Антон, хотим пояснить, что указанная в предыдущем письме норма Закона подразумевает удовлетворение требований о замене/возврате товара в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть Вами при передаче товара на каждый ремонт должны были быть заявлены разные дефекты. Если Вы передавали телефон на гарантийное обслуживание и указывали одинаковые неисправности оба раза, основание на удовлетворение требований отсутствует.

Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе и принять окончательное решение, нам необходимы от Вас ранее запрашиваемые документы."

Не знаю что делать. Других квитанций мне не выдавали. Кто в этом случае прав? И что я могу сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги? Подскажите пожалуйста!

Показать полностью
, Антон, г. Череповец
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Антон.

Направляйте претензию не в сервисный центр, а продавцу. Если продавец откажет, то надо идти в суд. А квитанции будут доказательством срока нахождения в ремонте.

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Череповец

Здесь они настаивают на том, что недостатки должны быть разные, а не один и тот же. Т.е я могу сразу подать в суд?

Здесь они настаивают на том, что недостатки должны быть разные, а не один и тот же. Т.е я могу сразу подать в суд?
Антон

Они не правы.

Стоит предъявить претензию самому магазину, который продал вам телефон. Если откажет в добровольном возмещении, то в суд.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
То есть Вами при передаче товара на каждый ремонт должны были быть заявлены разные дефекты. Если Вы передавали телефон на гарантийное обслуживание и указывали одинаковые неисправности оба раза, основание на удовлетворение требований отсутствует.
Антон

Шедевр!!! Такого толкования ЗоЗПП еще не встречал.

Кто в этом случае прав?
Антон

Если гарантийный срок 1 год, то Вы правы.

И что я могу сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Антон

Подать иск в суд и требовать взыскать сверх стоимости неустойку, судебные расходы, моральный вред и штраф.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2015