Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обещанный результат не соответствует действительности
Здравствуйте.
Моя девушка решила из темноволосой перекраситься в светлую. Сама она блондинка, но красилась в черную. Где-то неделю полторы смыла краску и ей удалось добится рыжего отенка, довольно светлого. Но результат ее не удовлетворил, поэтому она пошла в парекмахерскую перекрашивать волосы в светло рыжий. Ей сказали что все получится, но на деле получился темно бордовый цвет волос, очень близок к черному. Постояно красить и смывать волосы очень вредно, она волнуется. Подскажите можно ли заставить парекмахерскую сделать то что хотела девушка и то что они обещали, и причем так что бы девочка осталась с волосами (насколько знаю они делают что-то для восстановления волос).
Павел, здравствуйте. Можно заставить сделать, если у Вашей девушки есть на руках договор возмездного оказания услуг с зафиксированными в нём существенными условиями: предметом, — покраской волос, конкретным цветом, — его номером и т.д. В противном случае, все требования необходимо доказывать со слов, что крайне проблематично как с самой парикмахерской, так и в суде.
В то же время, закон о защите прав потребителей содержит следующую норму, предоставляющую потребителю требовать от лица, оказывающего услугу (парикмахерской) совершения определённых действий:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Сергей Игоревич.