8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Отсутствие запасных частей для проведения гарантийного ремонта

автомобиль находится на гарантии, поломался механизм запирания бардачка, для замены нужен новый бардачок. Срок проведения ремонта письменно не заключен. В сервисе говорят приезжайте через две недели, как привезут бардачок.

Могу я, требовать с их неустойку, за просроченный ремонт?

Если да, то сколько это составит и что я должен сделать?

, Артём, г. Белгород
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Артём! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно ст.18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Согласно ст.503 Гражданского кодекса РФ

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

Согласно ст.475 ГК Рф

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

Согласно ст.20 Закона о защите прав потребителей

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Поскольку между вами и сервисным центром в письменной форме не определен срок устранения недостатков, то они должны быть устранены незамедлительно.

Насколько я понимаю недостаток пока не устранен из-за отсутствия запчастей, но это не освобождает сервисный центр от их устранения незамедлительно.

Однако, для того чтобы потребовать неустойку за неустранение недостатка незамедлительно необходимо иметь информацию сколько времени необходимо для устранения такого рода недостатка в другом сервисном центре.

Неустойка рассчитывается исходя из стоимости товара.

Неустойка согласно ст.23 Закона составляет 1% стоимости товара за каждый день просрочки.

Для того чтобы потребовать выплаты неустойки Вам необходимо обратиться в сервисный центр с претензией в письменной форме. Претензию направьте почтой заказным письмом, либо передать под роспись на своем экземпляре.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Белгород

не подскажите, как правильно написать претензию?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Налоговое право
4 Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на материалы на ремонт в другом моём доме и квартире?
Здравствуйте, я физ лицо, я купил землю, построил на ней дом и на следующий год продал продал дом с землёй. 1) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки и договор подряда на строительство дома? 2)Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на стройматериалы на строительство ещё одного другого дома, который я построил и зарегистрировал на другом моём участке? 3) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - покупку двух автомобилей после продажи дома? 4) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на материалы на ремонт в другом моём доме и квартире? 5) Могу ли я уменьшить вычет общей суммы на 1 миллион положенный от государства(и миллион только на 1 объект, или отдельно уменьшить на 1 миллион на дом и и на 1 миллион участок) в декларации? 6) Могу ли зачесть часть неиспользованного мной налогового вычета положенного государством, для уменьшения суммы налога? Заранее спасибо за ответы.
, вопрос №4101140, Евгений, г. Москва
Автомобильное право
Последствия проведения регистрационных действий с недвижимостью при наличии запрета на их проведение
последствия проведения регистрационных действий с недвижимостью при наличии запрета на их проведение
, вопрос №4100547, Александр, г. Рязань
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2015