8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый телефон

Добрый день! Купили телефон, просили специально с громкими динамиками, продавец посоветовал китайский Кенекси. Динамики на деле оказались ооочень тихими. Пошли в магазин, 14 дней не прошло, но там возвращать деньги отказались, ссылаясь на технически сложное устройство. Забрали на ремонт, через месяц вернули, сказали. что произвели замену динамиков. Когда включили, ничего не изменилось. Продавец сказал. что это такие модели с такими тихими динамиками. Мы снова попросили вернуть деньги, так как нам предоставил продавец заведомо ложную информацию о телефоне, но снова получили отказ, как нам сказали надо было с диктофоном приходить и записывать весь разговор при выборе. Плюнули. ушли. Гарантийный срок заканчивается 02 августа 2015 года. Неделю назад полетел экран. Идти в магазин, заберут снова на ремонт на месяц, заменят скинтач, который проработает не больше 2 мес (меняли не на одном телефоне уже). И как раз закончится гарантия. Подскажите, пож-та, можно ли вернуть деньги или остается только снова отдать на ремонт и проходить с ним месяц максимум два?

Показать полностью
, Елена, г. Нижний Новгород
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Елена, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей позволяет требовать возврата денег и возврата Вами купленного товара, даже технически сложного, если недостатки являются существенными, исключающими его непрерывное и длительное использование по назначению. Это как раз Ваша ситуация. Напишите претензию продавцу в двух экземплярах, приложите копии документов от сервисного центра, проводившего ремонт комплектующих. Если откажут или промолчат на претензию, то подавайте аналогичное исковое заявление в суд.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я подошла по адресу и стала звонить ему по телефону, но трубку человек не берёт.Я написала смс, что хотела отблагодарить, но в ответ тишина
Я потеряла паспорт. Человек нашёл его и позвонил мне( в паспорте лежал документ с моим номером телефона). Договорились о встрече. Человек назвал мне улицу, номер своего дома, и подъезд(без номера квартиры). Я подошла по адресу и стала звонить ему по телефону, но трубку человек не берёт...Я написала смс, что хотела отблагодарить, но в ответ тишина. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
, вопрос №4102698, Екатерина, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 07.05.2015