8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон поцарапали

муж на день рождение подарил телефон через месяц пользования он выключился и не включался.отдали по гарантии.они его починили, но вернули с царапиной.Мы попросили замену или возврат денег они отказались.Что делать???

, Дарья, г. Ртищево
Александр Манухин
Александр Манухин
Адвокат, г. Москва

Уточните пожалуйста, когда Вам вернули телефон, вы подписывали документ приема-передачи?

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Ртищево

есть акт приемки изделия для проверки качества!!!Есть претензия почему мы отказываемся забирать телефон.и теперь есть письмо ответ на претензию где они предлагают просто заменить корпус!!!

Спасибо, я прочитал уточнение под другим ответом. Дело в том, что вы имеете право вернуть товар не надлежащего качества в магазин в течении 14 дней с момента покупки. Тк в Вашем случае прошел месяц, то продавец отправляет покупателей в сервисный центр и там производят гарантийный ремонт, либо составляют акт для созврата изделия в магазин. Поскольку Сервисный центр небрежно устранил неисправность — вы имеете право обратиться в суд за компенсацией/устранением недостатков. Если телефон неразборный, как Apple или Samsung, замена корпуса скажется на дальнейшей работе устройства.

1
0
1
0
Владимир Трущенко
Владимир Трущенко
Юрист, г. Пятигорск

Совершенно верно! Если есть акт приёма передачи обращайтесь в суд!

0
0
0
0

Согласно закону о Защите прав потребителей в судебном порядке можете заменить товар ненадлежащего качества на новый либо вернуть деньги. Мой Вам совет обращайтесь в Мировой суд!

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Ртищево

спасибо!!!

Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Где-то указали, что телефон принят с царапиной?

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Ртищево

в акте приемке изделия на проверку написано внешний вид б.у. без видимых дефектов.а когда телефон пришел с ремонта(мы не просили ремонтировать) на нем появились царапины.мы составили претензию. На претензию пришел ответ.они отказываются вернуть деньги ,а предложили за их счет поменять корпус.

вы имеете право обратиться в суд за компенсацией/устранением недостатков
Манухин Александр

Клиент хочет вернуть телефон или деньги.

Здесь нужен грамотный подход к ведению дела, чтобы доказать, что с данной царапиной товар имеет существенный недостаток.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2015