8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компетенции Роспотребнадзора

Если в двух словах: автосалон обманул при продаже машины. Все документы подписаны, кредит оформлен. Единственная зацепка спорить в суде - это договор, который составлен с нарушениями. А именно: квитанции об оплате не соответствуют сумме первого взноса, указанного в договоре. Цена машины скачет - в предмете одна, в акте другая, не понятно откуда эти цифры. Заказ-наряд на доп.оборудование которого нет и не было в моем авто. Тоже составлен с нарушениями, да и вообще не понятно зачем составлен. В итоге именно эта путаница в цифрах и махинации сотрудников автосалона - позволили им ввести меня в заблуждение при подписании. Позже выяснилось, что я переплатила за машину крупную сумму.

Суды, полиция - это понятно. Все процессы были запущенны. Прокуратура сама направила копию моего заявления в Роспотреб. На что они отписались - была проведена проверка, нарушений не обнаружено, вы сами все подписали, идите в суд. Я написала еще раз в Роспотреб, и уже собственноручно - указала все косяки в договоре, что все там написанное не соответствует действительности. Суд это понятно! Я не деньги хочу через Роспотреб вернуть, я справедливости хочу, наказания, штрафа. На что Роспотреб снова отписался мне такой же отпиской - вы сами все подписали. И вот у меня вопрос возник... А в чем вообще компетенция Роспотреба? правомерны ли их отписки подобные? Ну и что что подписала? разве мои права не нарушены таким вот хотя бы договором, из которого не ясна реальная цена авто?!

Тут уже дело принципа - я хочу понять, имеет ли основания Роспотреб наложить штраф на этот автосалон? Имеет ли смысл идти дальше, обжаловать заключение Роспотреба, и заставлять их начать работать. Или они юридически правы? Но тогда, простите, какие вообще права защищает Роспотреб? Ведь как правило туда обращаются все уже с подписанными договорами, но не исполненными обязательствами... И что они всем так говорят - вы же сами подписали.. И что?! А права то защищать кто будет? Где в таком случае мое доп. оборудование, которое по заказу наряду должно было быть установлено? Неужели им прям не за что зацепиться? Или все таки - это просто лень или подкуп сотрудников Роспотреба?

Претензии в автосалон подавала, все процедуры досудебного были соблюдены.

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Андрей Дьяконов
Андрей Дьяконов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ирина! Заинтересовал Ваш вопрос, не часто встречаются люди, которые желают заставить государственные органы работать как надо, а не как им хочется. По существу проблемы: Вы вправе обжаловать «отписку» Роспотребнадзора в судебном порядке, где получите решение об обязании привлечь продавца авто к административной ответственности. Вопрос о принудительной ликвидации оставляю открытым, можем обсудить индивидуально, также как и ход судебного разбирательства. Другой вариант после получения решения суда о взыскании в Вашу пользу сумм и вступления его в законную силу снова обратиться в Роспотребнадзор с приложением копии решения суда и потребовать привлечь нарушителя Ваших прав к ответственности. В случае «отписки» обжаловать решение. Надеюсь мой ответ будет Вам полезен

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! А что по поводу правомерности ответа Роспотребнадзора скажете? Они все-таки правы, или все-таки нет?))

Скажу то, что я не видел текст ответа, поэтому гадать не буду. Текст Вашего обращения мне был бы так же интересен, поймите правильно. Не могу знать что Вы писали и что именно Вам ответили, но чувствую что Вами проведена серьезная работа. Будут вопросы лично ко мне, обращайтесь ;)

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Недвижимость
На кровле, пристройки к этому дому (внутренний двор) установили трубу вентиляции и внешние блоки кондиционеров
Добрый день. Компания " Евразия" открыла ресторан на 1м этаже соседнего дома. На кровле, пристройки к этому дому (внутренний двор) установили трубу вентиляции и внешние блоки кондиционеров. Я живу в соседнем доме на 2м этаже и окна моей квартиры выходят во внутренний двор, где пристройка соседнего дома. Вентиляционная труба и блоки кондиционеров смонтированы прямо напротив моего окна. Теперь в квартире стоит постоянный гул работы системы кондиционирования, даже при закрытых окнах. При открывании окна идет запах мне в квартиру, всей кухни ресторана"Евразии". Горячий воздух от блоков кондиционеров дует прямо в окно. Прошу дать рекомндации пошагово: 1. Куда обращаться с жалобой? 2. Роспотребнадзор? 3.Администрация района? 4.Жилищная инспекция? 5. Прокуратура? 6.Сразу подать жалобу в суд?
, вопрос №4092739, БОРИС, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Административное право
3.Совместно с ГИБДД проработать и обеспечить размещение дополнительных нарядов ППС и ДПС для непрерывного
Под окнами жилого, девятиэтажного дома находится ночной клуб. Каждые выходные, в тёплое время года, жителям обеспечены бессоные ночи из за криков, драк и музыки из машин на улице около клуба.Как правильно сформулировать требования в иске чтоб посетителями заведения соблюдался закон о тишине?Может так? 1.Принять организационные меры безопасности и контроля по поведению посетителей, как входящих, так и выходящих из клуба. 2.Организовать ночное дежурство сотрудников клуба в часы работы клуба в выходные и праздничные дни на прилегающей к клубу территории для соблюдения посетителями клуба ФЗ "О тишине". 3.Совместно с ГИБДД проработать и обеспечить размещение дополнительных нарядов ППС и ДПС для непрерывного несения службы в вечернее и ночное время на период работы клуба в праздничные и выходные дни для обеспечения безопасности посетителей клуба, ночного отдыха жителей близлежащих домов, а так же в целях пресечения управления транспортом в нетрезвом виде. Какой размер компенсации морального вреда будет разумным, учитывая что из-за шума ни я, мне 50 лет, ни мой десятилетний сын, не спим несколько лет точно каждые выходные летом...Обращения в полицию есть, звонки, письма, ответы от МВД, от Роспотребнадзора, от ЦУРа...Клуб признан самым криминальным в городе, находится на расстоянии 70 метров от дома. Спасибо.
, вопрос №4088145, Елена Родвикова, г. Воркута
Дата обновления страницы 30.04.2015