Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компетенции Роспотребнадзора
Если в двух словах: автосалон обманул при продаже машины. Все документы подписаны, кредит оформлен. Единственная зацепка спорить в суде - это договор, который составлен с нарушениями. А именно: квитанции об оплате не соответствуют сумме первого взноса, указанного в договоре. Цена машины скачет - в предмете одна, в акте другая, не понятно откуда эти цифры. Заказ-наряд на доп.оборудование которого нет и не было в моем авто. Тоже составлен с нарушениями, да и вообще не понятно зачем составлен. В итоге именно эта путаница в цифрах и махинации сотрудников автосалона - позволили им ввести меня в заблуждение при подписании. Позже выяснилось, что я переплатила за машину крупную сумму.
Суды, полиция - это понятно. Все процессы были запущенны. Прокуратура сама направила копию моего заявления в Роспотреб. На что они отписались - была проведена проверка, нарушений не обнаружено, вы сами все подписали, идите в суд. Я написала еще раз в Роспотреб, и уже собственноручно - указала все косяки в договоре, что все там написанное не соответствует действительности. Суд это понятно! Я не деньги хочу через Роспотреб вернуть, я справедливости хочу, наказания, штрафа. На что Роспотреб снова отписался мне такой же отпиской - вы сами все подписали. И вот у меня вопрос возник... А в чем вообще компетенция Роспотреба? правомерны ли их отписки подобные? Ну и что что подписала? разве мои права не нарушены таким вот хотя бы договором, из которого не ясна реальная цена авто?!
Тут уже дело принципа - я хочу понять, имеет ли основания Роспотреб наложить штраф на этот автосалон? Имеет ли смысл идти дальше, обжаловать заключение Роспотреба, и заставлять их начать работать. Или они юридически правы? Но тогда, простите, какие вообще права защищает Роспотреб? Ведь как правило туда обращаются все уже с подписанными договорами, но не исполненными обязательствами... И что они всем так говорят - вы же сами подписали.. И что?! А права то защищать кто будет? Где в таком случае мое доп. оборудование, которое по заказу наряду должно было быть установлено? Неужели им прям не за что зацепиться? Или все таки - это просто лень или подкуп сотрудников Роспотреба?
Претензии в автосалон подавала, все процедуры досудебного были соблюдены.
Здравствуйте Ирина! Заинтересовал Ваш вопрос, не часто встречаются люди, которые желают заставить государственные органы работать как надо, а не как им хочется. По существу проблемы: Вы вправе обжаловать «отписку» Роспотребнадзора в судебном порядке, где получите решение об обязании привлечь продавца авто к административной ответственности. Вопрос о принудительной ликвидации оставляю открытым, можем обсудить индивидуально, также как и ход судебного разбирательства. Другой вариант после получения решения суда о взыскании в Вашу пользу сумм и вступления его в законную силу снова обратиться в Роспотребнадзор с приложением копии решения суда и потребовать привлечь нарушителя Ваших прав к ответственности. В случае «отписки» обжаловать решение. Надеюсь мой ответ будет Вам полезен
Спасибо! А что по поводу правомерности ответа Роспотребнадзора скажете? Они все-таки правы, или все-таки нет?))
Скажу то, что я не видел текст ответа, поэтому гадать не буду. Текст Вашего обращения мне был бы так же интересен, поймите правильно. Не могу знать что Вы писали и что именно Вам ответили, но чувствую что Вами проведена серьезная работа. Будут вопросы лично ко мне, обращайтесь ;)