Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стиральная машинка
09.03.15 приобрела в магазине стиральную машинку. произвели внешний осмотр, упаковали. транспортировку осуществляли сами. в эксплуатацию ввели только 15.04.2015. при установке действовали согласно инструкции, транспортировочные болты сняли. при первой стирке машина начала жутко стучать. обратилась в магазин, меня перенаправили на тел горячей линии, те, в свою очередь, направили ко мне мастера. он осмотрел машинку, послушал стук. Сняв боковую стенку машинки мы увидели на противовесе трещину, а внутри машинки и под ней частички мелких камешков. Мастер сказал, что случай не гарантийный, так как сами перевозили, ушел, акт не выписал, так как явился только с одной отверткой. Внешние повреждения на машинке отсутствуют, что доказывает то, что мы её при перевозке не ударяли и трещина на противовесе не по нашей вине. Ответ на мою претензию не получен(вручена 25.04.15) магазин говорит, что завтра заберет машинку и я должна установить на место транспортировочные болты(в инструкции не сказано как) ДОЛЖНА ЛИ Я ДО ОТВЕТА НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ ОТДАТЬ МАШИНКУ МАГАЗИНУ? КТО ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ БОЛТЫ(по мимо них и боковая стенка снята) И КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОФОРМЛЯЮТСЯ В МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ МАШИНКИ? Заранее благодарю Вас!
Здравсвтуйте! в идеале конечно, лучше подождать письменную претензию. При передаче стиральной машинки составляется акт приема-передачи где указывается в каком состоянии передается товар с какими неисправностями.