Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за сломанный товар при существенном изменении его рыночной цены
Добрый день!
Ситуация следующая - была куплена посудомоечная машина в декабре 2014 года.
В феврале 2015 она сломалась - был вызван мастер, планировалась починка по гарантии авторизованным сервисным. Через положенные 40 дней сервисный центр-таки выдал заключение, что товар ремонтонепригоден и подлежит замене/возврату.
После обращения в интернет-магазин, в котором был куплен товар, с просьбой о замене на аналогичный (на момент обращения с просьбой он был в наличии в интернет-магазине), товар из продажи на их сайте исчез, предложено выбрать альтернативу, с перерасчетом цены.
Со времени покупки цены изменили на 25-30% в среднем на товары данной категории. Получается ли, что мы должны теперь доплачивать около трети стоимости (примерно 10 тысяч) при замене на похожий товар, из-за того, что нам был продана посудомоечная машина, которая сломался на гарантии?
Можем ли мы требовать замены на товар большей стоимости, равнозначный по характеристикам имеющемуся товару? Либо возврат стоимости товара, но не фактически оплаченной в декабре 2014, а текущей стоимости товара на рынке?
Добрый день!
Вы имеете право требовать денежные средства в размере стоимости
товара на день удовлетворения Вашей претензии. П.4.ст 24 «Закон о защите прав
потребителей»
«При возврате товара ненадлежащего качества
потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного
удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не
удовлетворено, на момент вынесения судом решения.»
Так же имеются основания для обращения в
суд, с учетом существующей практики Вы получите компенсацию за моральный вред,
неустойку, штраф, юр. расходы, получение денежных средств за товар, а также
разница цены.