8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за сломанный товар при существенном изменении его рыночной цены

Добрый день!

Ситуация следующая - была куплена посудомоечная машина в декабре 2014 года.

В феврале 2015 она сломалась - был вызван мастер, планировалась починка по гарантии авторизованным сервисным. Через положенные 40 дней сервисный центр-таки выдал заключение, что товар ремонтонепригоден и подлежит замене/возврату.

После обращения в интернет-магазин, в котором был куплен товар, с просьбой о замене на аналогичный (на момент обращения с просьбой он был в наличии в интернет-магазине), товар из продажи на их сайте исчез, предложено выбрать альтернативу, с перерасчетом цены.

Со времени покупки цены изменили на 25-30% в среднем на товары данной категории. Получается ли, что мы должны теперь доплачивать около трети стоимости (примерно 10 тысяч) при замене на похожий товар, из-за того, что нам был продана посудомоечная машина, которая сломался на гарантии?

Можем ли мы требовать замены на товар большей стоимости, равнозначный по характеристикам имеющемуся товару? Либо возврат стоимости товара, но не фактически оплаченной в декабре 2014, а текущей стоимости товара на рынке?

Показать полностью
, Юлия, г. Нижний Новгород
Дмитрий Лысухин
Дмитрий Лысухин
Юрист

Добрый день!
Вы имеете право требовать денежные средства в размере стоимости
товара на день удовлетворения Вашей претензии. П.4.ст 24 «Закон о защите прав
потребителей»

«При возврате товара ненадлежащего качества
потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного
удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не
удовлетворено, на момент вынесения судом решения.»
Так же имеются основания для обращения в
суд, с учетом существующей практики Вы получите компенсацию за моральный вред,
неустойку, штраф, юр. расходы, получение денежных средств за товар, а также
разница цены.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2015