Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Негарантийный ремонт телефона в сервисном центре
Добрый день!
у меня такая ситуация, в январе сдала телефон на негарантийный ремонт в сервисный центр, по настоящее время они все отгаваривались, то у них нет запчастей, то не получается сделать, сейчас же они мне заявляют что телефон вернут в том же состоянии в каком я сдала, за минусом что 300 раз разбирали. Написала им претензию отправила по электронной почте и через почту России, однако ответа я так и не получила. Вчера договорились о том что 27.04.2015 года телефон я могу забрать, при этом мне предоставят письменное заключение по телефону и ответ на претензию. Однако сегодня я не могу до них дозвониться, они просто не берут трубку.
Скажите пожалуйста, что мне сделать в данном случае? Могу ли я подать на сервисный центр в суд за нарушение сроков ремонта? (В квитанции о получении телефона написано ориентировочная дата окончания ремонта телефона 06.01.2015,сдала 05.01.2015, сегодня же 27.04.2015)
За несоответствие информации указанной на их сайте?
Потребовать оплаты неустойки за каждый день просрочки, оплаты полной стоимости телефона по курсу на сегодняшний день, оплаты морального и материального вреда?
а так же оплату судебных расходов?
Буду очень признательна за полный содержательный ответ, по решению моей проблемы.
Мария, конечно же можете обратиться в суд. Ведь согласно Закону о защите прав потребителей Исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный договором об оказании услуг — в вашем случае это квитанция. Если исполнитель нарушил сроки, то вы по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за работы; отказаться от исполнения договора о выполнении работы. Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы. Материальный вред — убытки, которые нужно доказать документально. Моральный вред — это ваши нравственные и физические переживания по поводу затянувшегося ремонта и невозможностью его использовать по назначению — это все на усмотрение суда. Также, в случае признания исполнителя виновным, ему грозит штраф 50% от суммы иска, причем в вашу пользу.
по поводу оплаты полной стоимости телефона по курсу на сегодняшний день — нет оснований. Вот если бы они его потеряли или испортили, то другое дело. Кстати, очень важно — некоторые сервисные центры снимают рабочие запчасти, ставят неисправные и с ними возвращают владельцу. Этому тоже стоит уделить внимание, возможно, понадобится экспертиза.
За несоответствие информации указанной на их сайте — с данным вопросом можно обратиться в Роспотребнадзор. По вашему заявлению они обязаны будут провести проверку, разобраться, возможно наказать, о проделанной работе они перед вами отчитаются.
Все судебные издержки и расходы, в т.ч. оплата госпошлин, оформление доверенности, затраты на экспертизу и специалистов, юридические услуги, возмещаются виновной стороной.
Обращайтесь)
Огромное спасибо Фёдор Валерьевич!
Ваш ответ очень развернут и понятен для меня!
Скажите пожалуйста ещё:
В какие сроки я могу обратиться в суд? Необходимо ли ждать ответа на претензию?
Претензию по электронному адресу я отправила 20.04.2015, а по почте 21.04.2015.
По почте России письмо еще не дошло, так как уведомление не могут вручить получателю, оказывается они закрылись до конца месяца.
А на телефонные звонки никто не отвечает по всем 4 номерам.
Огромная Вам благодарность.
С уважением, Мария.