8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Негарантийный ремонт телефона в сервисном центре

Добрый день!

у меня такая ситуация, в январе сдала телефон на негарантийный ремонт в сервисный центр, по настоящее время они все отгаваривались, то у них нет запчастей, то не получается сделать, сейчас же они мне заявляют что телефон вернут в том же состоянии в каком я сдала, за минусом что 300 раз разбирали. Написала им претензию отправила по электронной почте и через почту России, однако ответа я так и не получила. Вчера договорились о том что 27.04.2015 года телефон я могу забрать, при этом мне предоставят письменное заключение по телефону и ответ на претензию. Однако сегодня я не могу до них дозвониться, они просто не берут трубку.

Скажите пожалуйста, что мне сделать в данном случае? Могу ли я подать на сервисный центр в суд за нарушение сроков ремонта? (В квитанции о получении телефона написано ориентировочная дата окончания ремонта телефона 06.01.2015,сдала 05.01.2015, сегодня же 27.04.2015)

За несоответствие информации указанной на их сайте?

Потребовать оплаты неустойки за каждый день просрочки, оплаты полной стоимости телефона по курсу на сегодняшний день, оплаты морального и материального вреда?

а так же оплату судебных расходов?

Буду очень признательна за полный содержательный ответ, по решению моей проблемы.

Показать полностью
, Мария, г. Сыктывкар
Фёдор Дубровский
Фёдор Дубровский
Юрист, г. Сыктывкар

Мария, конечно же можете обратиться в суд. Ведь согласно Закону о защите прав потребителей Исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный договором об оказании услуг — в вашем случае это квитанция. Если исполнитель нарушил сроки, то вы по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за работы; отказаться от исполнения договора о выполнении работы. Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы. Материальный вред — убытки, которые нужно доказать документально. Моральный вред — это ваши нравственные и физические переживания по поводу затянувшегося ремонта и невозможностью его использовать по назначению — это все на усмотрение суда. Также, в случае признания исполнителя виновным, ему грозит штраф 50% от суммы иска, причем в вашу пользу.

по поводу оплаты полной стоимости телефона по курсу на сегодняшний день — нет оснований. Вот если бы они его потеряли или испортили, то другое дело. Кстати, очень важно — некоторые сервисные центры снимают рабочие запчасти, ставят неисправные и с ними возвращают владельцу. Этому тоже стоит уделить внимание, возможно, понадобится экспертиза.

За несоответствие информации указанной на их сайте — с данным вопросом можно обратиться в Роспотребнадзор. По вашему заявлению они обязаны будут провести проверку, разобраться, возможно наказать, о проделанной работе они перед вами отчитаются.

Все судебные издержки и расходы, в т.ч. оплата госпошлин, оформление доверенности, затраты на экспертизу и специалистов, юридические услуги, возмещаются виновной стороной.

Обращайтесь)

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Сыктывкар

Огромное спасибо Фёдор Валерьевич!

Ваш ответ очень развернут и понятен для меня!

Скажите пожалуйста ещё:

В какие сроки я могу обратиться в суд? Необходимо ли ждать ответа на претензию?

Претензию по электронному адресу я отправила 20.04.2015, а по почте 21.04.2015.

По почте России письмо еще не дошло, так как уведомление не могут вручить получателю, оказывается они закрылись до конца месяца.

А на телефонные звонки никто не отвечает по всем 4 номерам.

Огромная Вам благодарность.

С уважением, Мария.

Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2015