8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков доставки товара продавцом

Здравствуйте, 22.01.2015 заказали в магазине-партнере фирменный матрас, внесли 100 % предоплату и заключили договор в котором указаны сроки поставки товара до 28 рабочих дней о которых нас предупредили и мы согласились, так же указан пункт что, в случае невозможности передачи товара продавцом в установленный договором срок по вине поставщика, продавец имеет право продлить срок передачи товара до 30 дней (это лично нам не озвучили, прочли уже сами в договоре ) . В итоге все сроки нарушены, нам периодически прозванивают и обещают что на этой неделе матрас привезут и так обещают неделю за неделей, а стоимость матраса уже на 2000 руб. дороже, если забирать деньги и покупать в другом месте. Что можно предпринять в этой ситуации ?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Добрый день! 26 .04. 2015 написали претензию с требованием доставить нам оплаченный товар не позднее 22.05. 2015 и уплатить пеню за каждый день просрочки, претензию приняла продавец с подписью и датой на двух экземплярах, на следующий день позвонили с магазина и сказали , что до 22.05 передадут нам матрас. Письменного ответа на мою претензию не было, т.к сама не указала этого требования в письме. Уже 22 мая , звонков от них нет, товара нет, получается они проигнорировали мою претензию. Подскажите, что теперь делать сразу в суд подавать ? или жалобы в роспотребнадзор хватит .

, Нина, г. Пятигорск
Эдуард Лапшин
Эдуард Лапшин
Адвокат, г. Одинцово

Необходимо в магазин направить претензию заказным письмом с уведомлением, указать, что в связи с нарушением срока поставки, вы рассчитываете на скидку как компенсацию, в противном случае будете судиться и им судебный порядок обойдется в копеечку. Потребитель всегда прав. ))

1
0
1
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Нина, здравствуйте!

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»{КонсультантПлюс}

Т.о. Вы вправе требовать возврата денег, выплаты неустойки + возмещения убытков (разницы между сегодняшней стоимостью товара и стоимостью на день заключения вами договора).

Пишите претензию продавцу в 2-х экз. При отказе в суд и жалобу в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Гражданское право
Что делать в случае нарушении сроков публикации решения районного суда по гражданскому делу?
Что делать в случае нарушении сроков публикации решения районного суда по гражданскому делу? На сайте суда написано, что решение суда готовиться к публикации с 15.04.24. На момент 16.05.24 решение не опубликовано и не вручено.
, вопрос №4119908, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Какова перспектива обращения в суд?
Добрый день приобрел квартиру по ипотеке. Квартиру согласно договора должны были передать не позднее 30.06.23. Я квартиру не принимал до 26.03.2024 в связи с некачественным строительством и вел с компанией допретензионную работу, по результатам которой мне выплатили для устранения выявленных нарушений денежную компенсацию (на устранение выявленных нарушений), после чего я подписал акт передачи. Далее я обратился к застройщику с допретензионными требованиями о нарушение сроков передачи квартиры. Застройщик предложил компенсацию в незначительной сумме. Я со своей стороны не согласился с ними и повторно предложил выплатить сумму согласно отраженной в условии Договора на что мне отказали. Вопрос. 1. Стоит ли направлять исковое в суд по причине передачи квартиры в нарушение сроков и условий Договора? 2. Какова перспектива обращения в суд?
, вопрос №4118525, андрей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте я хотел купить товар телграме скинул деньги приделах 5 тысяч и не которое время мне говорили доставка ожидаетсяи меня заблокировали я заранее все переписку скриншотил
Здравствуйте я хотел купить товар телграме скинул деньги приделах 5 тысяч и не которое время мне говорили доставка ожидаетсяи меня заблокировали я заранее все переписку скриншотил
, вопрос №4118247, Дени, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2015