Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман интернет-магазина
Здравствуйте,вопрос такой,заказывал в ювелирном интернет магазине известного бренда,привезли не тот вес,хотя цена и не отличалась,об этом меня не предупредили,после звонка в поддержку были отговорки и извинения с пониманием ситуации,но по решению проблемы ничего не предлагали,только если вернуть товар обратно курьером,так же в комплекте была подарочная карта,которая в итоге оказалась нерабочей,скриншоты и подтверждение всех этих проблем у меня есть,с весом товара обнаружилось еще при курьере,но т.к. это было перед днем рождения,собственно покупка для этого и делалась,я ее забрал,вины курьера-то тут нет,хотелось бы знать на что можно претендовать в таком случае,заранее благодарю
- адамас.docx
Антон, добрый день.
по решению проблемы ничего не предлагали, только если вернуть товар обратно курьером
Антон
А разве Вас не устраивает вариант отказа от товара и возврата денег?
Или Вы хотите оставить товар у себя и взыскать с продавца разницу в весе?
Добрый день, Андрей, цена веса в момент заказа не различалась, там даже список был разных весов, я выбрал максимальный на тот момент, но мне привезли такой, которого там вообще не было, никак не уведомив меня об этом, ведь могли бы, если действительно сложилась такая ситуация, то следующий из списка прислать, в крайнем случае, меня больше интересует процесс вообще по этой ситуации в целом, собственно все Вы можете увидеть в файле, так же там была подарочная карта, которая в итоге оказалась нерабочей