Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к продавцу услуги
Здравствуйте. Семь дней назад в детской комнате нам установили натяжной потолок. По прошествии стольких дней присутствует запах (от потолка). В договоре не оговаривается такой момент. Хотим составить претензию в фирму, где заказывали потолок на возврат денег за некачественный материал. Подскажите, в течение какого времени фирма обязана рассмотреть претензию. И, вообще, на что нам можно рассчитывать. Вопрос принципиальный и очень важный, так как скоро родится ребенок, и мы беспокоимся о влиянии запаха на здоровье малыша. Спасибо за ответ.
В договоре говорится о том, что если Исполнитель не получил от Заказчика претензий по качеству работ - работы считаются выполненными в полном объёме с надлежащим качеством. Имеем ли мы право предъявлять претензии по качеству материала, из которого сделан потолок по прошествии 7 дней? Спасибо за ответ.
Екатерина, здравствуйте. Срок устранения недостатков, прежде всего, должен быть указан в договоре, который Вы заключали с фирмой. Закон о защите прав потребителей предусматривает обязанность изготовителя устранить недостаток в срок, установленный потребителем, то есть, Вы можете установить срок для устранения запаха от потолка либо замены на потолок из другого материала.
Срок удовлетворения требования о возврате денег — 10 дней со дня предъявления такого требования (часть 1 статьи 31 Закона о защите прав потребителей).
Сергей Игоревич.