Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на банк?
С моей банковской карты были осуществлены денежные списания средств в разное время в разных суммах,которые сняты не мной.Была подключена услуга Мобильный банк,когда начались списания примерно месяц назад,то смс на телефон от Мобильного банка перестали поступать на мой телефон.Я обратилась в полицию с заявлением,где следователь обнаружил,что деньги с моего счёта карты были переведены несколько раз в разное время на подставных карты неизвестных мне счетов,на пополнение счёта неизвестных мне номеров телефонов,также на электронные кошельки,тоже мне не известные,карту мне заблокировали и перевыпустили.Я уверена,что в банке г.Санкт-Петербург Ленинградской области,адрес 559055 отделение г.Санкт-Петербург Ленинградской области 9055/1826 ул.Фичука 8 литера А. 192102,(думаю в этом банке совершаются мошенничества с денежными средствами,так как не однократно слышу от сотрудников предприятия где я работаю о пропаже денег с зарплатных карт с этого банка.У меня снято 26 тысяч,я осталась без средств существования.Куда мне на них пожаловаться?Могу ли я надеяться на возврат денег банком?Прошу вас,помогите пожалуйста!
Да,следователь нашёл что деньги были переведены на 2 подставных карты,на электронный кошелёк и на пару номеров тел.поймал номерномер,где деньги ещё не успели снять,1400 р,заморозил этот номер и сказал,что я могу их снять в через офис сотовой связи.Дело в том,что этот банк подключает услугу Мобильный банк,не спросив согласия,мне карту блокировали,сделали перевыпуск,сказали,что Мобильный банк автоматически отключен при блокировке карты,когда я сегодня получала перевыпущенную карту,в банке Новошахтинска по моей просьбе проверили,что опять подключена услуга Мобильный банк без моего согласия,я попросила,мне отключили ее
Жалуйтесь в центральный офис этого банка или отделение Центробанка по Вашему региону.