Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права покупателя рознечной торговли
купила модем билайн в офисе оператора, мне ничего толком не обьяснили по данному продукту, пологалась только на рекомендации знакомых, при оформлении сим карты дали подписать договор, мой экземпляр мне на руки не дали. на коробке и на ценнике было написано что интернет безлимитный, также я уточнила у продовца так ли это и он сказал что да и что я каждый месяц буду платить абанентскую плату, но три дня назад у меня перестал работать интернет, вчера позвонила на горячию линию и мне сказали что мой лимит исчерпан, и предложили за дополнительную плату падключить дополнительный пакет, при вопросе почему раньше не придупредили оператор не смогла ничего ответить и только постоянно повторяла что за дополнительную плату я смогу подключить дополнительные мегабайты, я сказала что меня это не устраивает и спросила могу ли я вернуть деньги за товар, она сказала что нет, потомучто прошло уже 20 дней с момента покупки. СКАЖИТЕ ВОЗМОЖНО ВСЕТАКИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР ИЛИ НЕТ В ОФИСЕ ГДЕ Я РАНЬШЕ ЕГО ПРЕОБРЕТАЛА, ЧЕК У МЕНЯ СОХРАНИЛСЯ?
Здравствуйте, Маргарита!
В данном случае налицо ненадлежащее информирование о предоставлении услуги.
Согласно ст.12 ФЗ о защите прав потребителей 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
То есть, вы вправе требовать возврата денег и значения не имеет сколько времени прошло.
Желаю удачи!