Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить оплаченный товар из магазина
4.04.2015 я оплатил бытовую технику в магазине с доставкой,доставку магазин не выполнил.Когда я обратился в магазин-мне объяснили,что оформят возврат быт.техники и переоформят новый заказ с доставкой.При оформлении менеджер сказал мне,что произошел сбой программы и пока служба тех.поддержки не устранит проблему,ничего сделать не могут, в том числе и возврат денег.Крайний срок устранения проблемы мне назвали 21.04.2015, это в течении двух недель со дня моего обращения.Проблему не устранили.Что я должен предпринять для получения товара или денег?
Николай, отвечу на одну первую часть вопроса (процедура возврата денег не рассматривается). Имеет место в магазине задержка доставки уже купленного товара.
1-ая возможность: проверить наличие и исправность (купленного, полагаю, одного экземпляра) бытовой техники и забрать её к себе на дом (домой) с использованием другого транспортного средства (не этого магазина). Оплата доставки, внесенная при покупке, будет возвращена магазином.
«Возврат товара», который Вы ещё не получили, — уловка работника (менеджера) магазина для того, что уйти от ответственности за задержку доставки купленного товара («сбой программы» и другие объяснения менеджера Вас не должны, даже, интересовать).
2-ая возможность получить товар: сразу же на следующий день после 21 апреля 2015 года напомнить об истечении срока устранения их «проблем» в магазине.