Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ускорить ремонт по КАСКО
Добрый день!
Нашу машину ограбили в октябре 2014 г. По направлению СК на ремонт автомобиль находится у офдилера с октября 2014 г. Первое направление не покрывало сумму ремонта. После определения дилером стоимости ремонта в декабре 2014 г. СК отправила ему второе направление с увеличенным до этой суммы лимитом. До настоящего времени к ремонту не приступали якобы из-за отсутствия запчастей. Я направила претензии дилеру и в его представительство, а также жалобу в Роспотребнадзор. В Роспотребнадзоре сообщили, что претензию нужно отправлять СК. СК объясняет, что они свои обязательства выполнили, т.к. согласовали сумму ремонта и оплатят, как только будет произведен ремонт, и подписан Акт. Как ускорить ремонт в этой ситуации? Нужно ли предъявлять претензию СК, что можно с нее потребовать и на какую сумму?
Ольга,
ответственность за нарушение срока ремонта несет страховщик, выдавший направление. Выдача направления и согласование работ еще не означает, что страховщик выполнил свои обязательства.
У страховщика можно потребовать неустойку по п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Либо отказаться от ремонта и потребовать выплату в денежной форме, а также проценты по ст. 395 ГК РФ на эту сумму.
В случае обращения в суд можно взыскать также компенсацию морального вреда и штраф по п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.
Пожаловаться на нарушение страховщиком сроков ремонта можно в Центральный банк. На сайте ЦБ есть форма для электронных обращений.
Добрый день.
Согласен с коллегой по ответчику в суде — это, конечно страховая.
Вам необходимо обратиться с претензией и сообщить, что по указанным причинам, просите выплатить сумму в размере...
Размер Вы можете установить путем предварительного заказ-наряда в автодилера, к которому Вы решили обратиться
или
Отчетом об оценки стоимости ремонта без учета износа.
К сожалению в моем случае требовать выплату в денежной форме - не вариант. Машина - новый Логан производится меньше года и запчастей на нее либо нет вообще, либо обойдутся дороже суммы ремонта у дилера. Очень жалко, что нельзя никак повлиять на производителя и его официального дилера. Разве в моем случае не действует ст. 6 Закона «О защите прав потребителей» об обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара?
Спасибо, только очень странно, что мнения юристов по этому вопросу резко противоположные. Мне сейчас другой юрист сообщил, что в суд нужно подавать на ремонтную организацию. Я совсем запуталась. Вы все-таки считаете, что ответственность за просрочку ремонта лежит на СК? Если предъявлять претензию ей, неустойку считать от согласованной стоимости ремонта?
Такова преобладающая в настоящее время судебная практика.
От размера страховой премии. При этом общий размер неустойки не может превышать размер премии.
Это тоже нынешняя практика )