Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги
здравствуйте!я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики,на след.день СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать,но они могут отправить его в Москву на ремонт,сроки не сообщили.(живу в Кемерово).
я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.
обратилась в сервисный центр с этим вопросом. они сказали,что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. в просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. что делать,не знаю. ждать из москвы очень долго...замкнутый круг получается
Закон о защите прав потребителей не предусматривает необходимости прпедставлять какое-либо подтверждение из сервисного центра, на самом деле, если товар неисправен (ненадлежащего качества), то есть вы не можете использовать его по назначению, вам должны его обменять или вернуть деньги.
Пишите письменную жалобу на имя директора магазина — продавца, если не знаете имя директора, то просто в адрес магазина. В этой жалобе укажите на недостаки в работе телефона. Потребуйте в ближайшее время заменить телефон или вернуть деньги (по вашему усмотрению), также укажите, что если продавец не исполнит требования, то вы будете вынуждены обратиться в суд. Поверьте, суд будет на вашей стороне, и вдобавок, привлечет нерадивого продавца к ответственности за неисполнение ваших требований.
Кроме того, я вам советую обратиться в управление роспотребнадзора, где рассмотрять вашу ситуацию и посоветуют, как грамотно привлечь магазин к ответственности.
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения существенного недостатка товара, вы вправе потребовать, либо его замену, либо возврата денег.
Напишите претензию продавцу, со своим требованием. В случае если возникнут какие то разногласия, продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Здравствуйте, Кристина!
Вам следует написать претензию на имя продавца. А также советую не соглашаться на дальнейший ремонт телефона и обмен на другой, а только требовать возврат денежной суммы за телефон. В любом случае, если не как не отрегулируются на претензию, стоит обратится в суд с заявлением.