8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги

здравствуйте!я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики,на след.день СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать,но они могут отправить его в Москву на ремонт,сроки не сообщили.(живу в Кемерово).

я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.

обратилась в сервисный центр с этим вопросом. они сказали,что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. в просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. что делать,не знаю. ждать из москвы очень долго...замкнутый круг получается

Показать полностью
, Кристина Волгаткина, г. Кемерово
Лариса Глыбович
Лариса Глыбович
Юрист

Закон о защите прав потребителей не предусматривает необходимости прпедставлять какое-либо подтверждение из сервисного центра, на самом деле, если товар неисправен (ненадлежащего качества), то есть вы не можете использовать его по назначению, вам должны его обменять или вернуть деньги.

Пишите письменную жалобу на имя директора магазина — продавца, если не знаете имя директора, то просто в адрес магазина. В этой жалобе укажите на недостаки в работе телефона. Потребуйте в ближайшее время заменить телефон или вернуть деньги (по вашему усмотрению), также укажите, что если продавец не исполнит требования, то вы будете вынуждены обратиться в суд. Поверьте, суд будет на вашей стороне, и вдобавок, привлечет нерадивого продавца к ответственности за неисполнение ваших требований.

Кроме того, я вам советую обратиться в управление роспотребнадзора, где рассмотрять вашу ситуацию и посоветуют, как грамотно привлечь магазин к ответственности. 

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения существенного недостатка товара, вы вправе потребовать, либо его замену, либо возврата денег. 

Напишите претензию продавцу, со своим требованием. В случае если возникнут какие то разногласия, продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

0
0
0
0
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Кристина!

Вам следует написать претензию на имя продавца. А также советую не соглашаться на дальнейший ремонт телефона и обмен на другой, а только требовать возврат денежной суммы за телефон. В любом случае, если не как не отрегулируются на претензию, стоит обратится в суд с заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Работать с ними более желания нет, могу ли я вернуть свои деньги?
Добрый день , фотостудия взяла предоплату полную , не выполниа необходимые условия, которые обсуждались в переписке. договора нет , только чат в телеграм, оплата на карту физ лица. Деньги в полном объеме возвращать отказываются, хотят пробовать делать снов через 4 дня. Работать с ними более желания нет, могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4120564, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная
Здравствуйте, приобрел товар в интернет магазине, то есть на сайте, перечитал кучу отзывов перед этим и решил всё-таки купить товар, но оказалось все сайты видимо просто фейк и правильной информации не несли, ещё в тот момент настоящих отзывов не было. Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная разорилась и ваш заказ где-то не перевалочным пункте и мы поступим так, либо заново товар, либо деньги вернём, но я естественно вернуть деньги, потому что понял что обманули меня, заполнил форму отправленную мне и отправил им, сказали в течении 10 дней вернут, но я не верю и думаю скажут что перевод задержали, могу ли вернуть деньги? Сайт https://odari24.ru/ для анализа, отзывы естественно на популярные площадки написал, но обидно очень, первый раз меня так развели
, вопрос №4116865, Ярослав, с. Нижнеусцелемово
289 ₽
Все
Ситуация такая нарвался случайно на сайт httpsodari24ru
Ситуация такая, нарвался случайно на сайт https://odari24.ru/ И нашёл подходящую себе марку и модель резины, не мог найти у других и думаю вот как хорошо и не дорого и то что нужно, перерыл весь интернет, все хвалят магазин мол доставляют и все отлично и цены приятные, ещё раз подумал и купил, когда пришло время доставки мне написали что компания поставщик разорилась и ничего вам не приедет, я понял что развели меня такого аккуратного, написал им мне выслали форму на возврат и я им отправил её заполнив, но что-то мне подсказывает что не вернут мне деньги скажут что перевод задержался и тд, первый раз в жизни так обманули, обманули меня как пенсионера, могу ли вернуть деньги, счёт получателя есть, факт перевода есть, по поводу формы возврата, вообще писал на другое имя ибо их юридический адрес другой и на сайте есть, отзывы на сайтах фейк, сейчас только пошли реальные на отзовике в тот момент не было
, вопрос №4116876, Ярослав,
Дата обновления страницы 08.05.2013