8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просроченный продукт

Здравствуйте. Я расскажу кратко. Я обнаружил на прилавке магазина просроченную продукцию, имею ли я право потребовать от продавца или от администратора данного магазина убрать с прилавка просроченную продукцию, так как я уже брал у них данный продукт, но он оказался просроченный. И я его вернул, но они так же продолжают им торговать. Я думаю что не один такой, который брал этот продукт.

, Виктор, г. Красноярск
Владимир Рублев
Владимир Рублев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

По факту обнаружения продукта с истекшим сроком годности Вы вправе составить акт с привлечением свидетелей и сотрудников магазина, а впоследствии обратиться с заявлением об административном правонарушении в органы Роспотребнадзора. Одновременно Вы вправе произвести фотосъемку некачественного товара.

Полагаю, что уже на этапе составления акта администрация магазина предпримет исчерпывающие меры по изъятию с полок просроченной продукции.

1
0
1
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Красноярск

Спасибо большое.

Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Виктор, добрый день! Не просто имеете право, как потребитель, требовать убрать просроченный продукт с прилавка магазина, но и использовать следующие методы: 1. написать в книгу жалоб и предложений о нарушениях в магазине; 2. обратиться в отдел по защите прав потребителей, 3. обратиться в роспотребнадзор, в прокуратуру.

Если Вы или Ваши близкие пострадали от употребления просроченного продукта, то вред необходимо доказать в суде.

С уважением, Марина.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
У меня просрочен кредит а банк хочет обратиться в суд Что делать
У меня просрочен кредит, а банк хочет обратиться в суд. Что делать? Если я погашу какую то часть просрочки, будет банк обращаться в суд?
, вопрос №4105781, Настя, г. Сатка
Защита прав потребителей
Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но
Я оплатил кредит в кассе банка, где мне его выдали. Чек оплаты на руках. Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но банк требует оплатить сумму просрочки плюс уже пени, но я вовремя в кассе банка внёс ежемесячный платёж, сказали вы внесите, а потом разберёмся. Что мне делать?
, вопрос №4105093, Ольга Владиславовна Куликова, г. Иркутск
900 ₽
Интеллектуальная собственность
Считается ли по закону рекламой?
Вопрос по закону о рекламе 1. Считается ли по закону рекламой? в рассылках писем (приглашения на мероприятия, назначение деловых встреч по продуктам, исследование) по своей базе клиентов? И нужно ли указать, что реклама (маркировка рекламы) 2. И если агентство работает с клиентом и делает рассылки по мероприятиям, назначению деловых встреч, сбору информации-исследование) Попадает ли это под рекламу? 3. Попадает ли под рекламу размещение логотипа и описания компании под рекламу (например на сайте мероприятия «Эта компания является партнером мероприятия» ), например вот сайт https://marproday.nwcomm.ru/
, вопрос №4104686, Дарья, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, закончила договор займа с кредитором, был просрочен платеж, кредитор требует сумму выше, хотя в договоре прописано другое
Здравствуйте, закончила договор займа с кредитором, был просрочен платеж, кредитор требует сумму выше, хотя в договоре прописано другое.
, вопрос №4104415, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 19.04.2015