8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в интернет магазин товар не надлежащего качества

Мы сделали заказ в интернет-магазине на общую сумму 20 061 (двадцать тысяч шестьдесят один) рубль, наш заказ (Наименование груза: Сантехника) был отправлен через транспортную компанию «Деловые линии» в город Томск,

Груз прибыл в город Томск 17.04.15г., 18.04.15г. был доставлен до подъезда, при получении груза экспедитор настаивал на подписании накладной без осмотра содержимого коробок, указывая на то, что целостность коробок не нарушена и вмятин на коробках нет, а за содержимое коробок он ответственности не несет. Так как коробки действительно были целые и без вмятин, а так же учитывая то, что услугами этой транспортной компании пользуемся постоянно и до этого претензий по целостности груза не имели, накладную подписали.

После вскрытия коробок обнаружили:

В коробке с раковиной была вложена коробка с сифоном, сифон в комплект к раковине не входит, другой фирмы и заказан отдельно, сама раковина в коробке жестко не закреплена, с отколотым куском и осколками на дне коробки. Коробка была заклеена обычным скотчем (не фирменным) поэтому нам непонятно на каком этапе отгрузки, кем и зачем в коробку с раковиной была вложена коробка с сифоном.

В другой коробке находилась инсталляция для унитаза, сам каркас инсталляции целый, но у одной из деталей инсталляции отломлен крепеж (кусок пластика).

Содержание остальных трех коробок, а именно подвесной унитаз, крышка к унитазу и сифон без видимых повреждений.

Сделали фото коробок и содержимого коробок во время их вскрытия.

Менеджер магазина на устную претензию по телефону ответил, что ответственность за груз несет транспортная компания и груз застрахован, что содержимое коробок нужно было просматривать в момент получения и в присутствии экспедитора, а после получения товара претензии по товару ими не принимаются.

Сами коробки без повреждений и вмятин, что говорит о том, что товар изначально был бракованный, а не повредился при транспортировки. Как правильно составить претензию в интернет магазин?

Показать полностью
, Ольга, г. Томск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Ольга.

Вы договор заключали? Кто выбирал транспортную компанию?

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Томск

Договор не заключали. Транспортную компанию выбрали мы из 6 предложенных компаний, которые являются партнерами интернет-магазина.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2015