Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста есть ли возможность вернуть телефон в магазин и получить возврат денег в течении 15 дней? 7 дней назад купила телефон , через 2-3 дня при разговоре начал выключатся и так каждый раз когда с кем то говоришь. В магазине говорят,что это технически сложный товар и возврат не возможен. Отправлять на ремонт я его не хочу, так как он новый ,а уже проблемы и менять в этом магазине на другой тоже не хочу.
Здравствуйте, Мария.
Телефон действительно технически сложный товар, но в вашем случае он является товаром ненадлежащего качества. И вы в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать возврата денежных средств. Но возможно понадобится проверка качества товара и его экспертиза.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
здравствуйте,
В магазине говорят, что это технически сложный товар и возврат не возможен.если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если в письменной претензии заявите требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец решит «воспользоваться своим правом» на проведение проверки качества (п.п.5,6 ст.18 ЗоЗПП), уложиться он должен будет в этот 10-ти дневный срок).
В случае неполучения ответа на претензию или получения отказа в удовлетворении заявленных требований потребителя, за защитой нарушенных прав потребитель вправе обратиться в суд (ст.17 ЗоЗПП) + с жалобой в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена