Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Осаго Росгосстрах
Здравствуйте. Хотела бы поинтересоваться о дальнейших действиях. У агента купила полис Осаго росгосстрах в марте 2014г. В ноябре 2014 я узнала что по базе РСА мой полис считается утерянным. При личном обращении в Росгосстрах мне дали справку что ПОлис является недействительным и росгосстрах страховую премию по нему не получал. Я написала заявление в полицию на агента который продал мне этот полис. В апреле 2015года следователь показал документ от росгосстраха- где полис оформлен на меня и является действующим. Но на сайте РСА он по прежнему числится как утерянный. Во время всей этой волокиты машиной не пользовались, и только в феврале офорили новый полис ОСАГО.Какие претензии я могу сейчас написать к РОсгосстрах? Спасибо.
Здравствуйте Юлия.
стоимость полиса, компенсацию морального и материального вреда в зависимости от того что сможете доказать и упущенную выгоду.
Добрый день, Юлия!
Претензии к Росгосстраху могут быть лишь в том случае, если первоначально они ошибочно представили информацию об утрате бланка ОСАГО. Если же действительно имели место мошеннические действия страхового агента — можете указанные коллегой суммы взыскать с него!
Удачи!
Полис был проверен экспертами на подлинность. Он настоящий. К агенту сейчас ничего нельзя предьявить, поскольку она продала действительный полис.
А вот именно Росгосстрах вначале выдал мне бумагу, что он недействительный и оформлен на другого человека вообще. Недавно они следователю прислали письмо что владелец Я (спустя 5 месяцев ).
Вопрос, какие именно выплаты я могу просить в качестве компенсации: полную стоимость ОСАГО+ моральный вред (например 4т.р.?) сюда же можно добавить новый полис ОСАГО???? который я купила уже у другой страховой компании, но ранее чем истек срок ОСаго Росгосстраха.
Полис был проверен экспертами на подлинность. Он настоящий.
Юлия
В таком случае, все претензии к Росгосстраху! Полис подлинный и они обязаны компенсировать понесенные Вами издержки!
Можете требовать возмещение уплаченную страховую премию, компенсацию морального вреда (как правило не более 10 т.р.), а также требовать компенсацию понесенных издержек, которые Вы были вынуждены понести (приобретение полиса страхования).
Первоначательно направьте претензию, где укажите на несогласие с действиями Росгосстраха, а также требуйте компенсацию указанных выше затрат! Претензия пишется в свободной форме.
Если откажут — тогда в суд!
Удачи!
А подскажите пожалуйста, как на первичном этапе сформулировать претензию к Росгосстраху? Имею в виду написание с 10-дневным "отсчетом".