Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви в интернет-магазин
Здравствуйте!
Я купил 3 пары новых кроссовок Adidas в интернет-магазине http://olymptorg.ru/
На кроссовки была хорошая скидка, поэтому отдал предпочтение именно этому магазину.
Кроссовки были доставлены мне курьером, после 100% оплаты, так как я нахожусь в Минске, а интернет-магазин в Москве.
Во время примерки я был шокирован тем, что кроссовки не соответствуют размеру 9,5US, стопа даже не влазит в обувь!
Кроме того я увидел что все 3 пары кроссовок не являются фирменными, оригинальными, поскольку перед тем как заказать их в интернет-магазине и определиться с размером, я пошел в фирменный магазин Adidas в Минске и примерил там эти модели кроссовок.
После неудачной примерки я позвонил в интернет-магазин http://olymptorg.ru/ и попросил вернуть деньги.
Продавец ответил отказом, мотивируя это тем, что когда я делал заказ на сайте, я поставил галочку и согласился с договором публичной оферты http://olymptorg.ru/publichnaya-oferta.html
в котором есть пункт "7.2.4. Не подлежат возврату приобретенные на сайте товары со скидкой после их получения, обувь, парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)."
Продавец предлагает мне обменять эти 3 пары кроссовок на другие кроссовки интернет-магазина либо продать их самостоятельно!
Могу ли я вернуть кроссовки продавцу несмотря на то, что я согласился с договором публичной оферты, в связи с тем что их размер не соответствует действительному, он намного меньше, и тем что кроссовки не являются фирменными, оригинальными, а являются подделкой? Благодарю за ответ!
С уважением, Игорь Курапов!
email: moskvabelarus@mail.ru
Здравствуйте, Игорь! На мой взгляд, несоответствие размера заявленному — это существенный недостаток товара, поэтому такой товар Вы можете вернуть продавцу.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 # 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) при обнаружении в товаре недостатков (которые не были оговорены продавцом) потребитель по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Направьте продавцу письменную претензию.