Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная обувь
Здравствуйте! Моя жена купила осенние сапоги. Однако, уже через 12 дней после покупки у сапог отвалилась клепка на декоративной пряжке. Сама подошва или сапог не пострадал, по сути дела испортился немного вид сапога. Мы приехали в магазин, там нам предложили ремонт, однако, сапоги только куплены и моя жена не хочет ходить в ремонтированной обуви. Мы хотели или замены или возврата денег. С нами очень грубо общались, намекая, что мы мошенники, забрали сапоги на проверку. Сказали приходить через 10 дней, к тому моменту они у знакомых в комитете по защите прав потребителей проверят чья вина испорченных сапог. Нас очень смутило, что у них там знакомые. Сегодня 05.04.15 мы поедем узнавать результат. Если скажут, что вина наша, то я намерен проводить официальную экспертизу, однако, т.к. ее будут проводить знакомые этого магазина, то возникают сомнения в ее объективности и беспристрастности. Подскажите пожалуйста как действовать в подобной ситуации, что и кому нужно писать, на основвании какого закона действовать и какие сроки рассмотрения моего обращения?
ответ изначально не мой, а Максима Деева
по ссылке ответ на ваш вопрос 36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/3044