Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правила экспресс-гарантии
Я покупала стиральную машинку за 12000р. Заплатила ещё 1800 за экспресс-гарантию. Мне пообещали в случае поломки поменять технику на равноценную. Сейчас машинка сломалась. Гарантия 2 года,прошло только 5 месяцев. В магазине мне сказали,что цены выросли и мне придёться доплатить 5000р. Имеют ли они на это право?
Ольга, здравствуйте!
Обещания — это хорошо, но они должны быть закреплены письменно. Если это так, то вы вправе обратиться в суд и требовать от продавца исполнения условий экспресс-гарантии.
Ольга, требуйте в магазине обменять стиральную машину на исправную того же уровня сложности, со всеми (такими же) функциями машины для стирки. Ещё имеется оплата экспресс-гарантии.
Попытка «раскрутить» покупателя ещё на доплату игрой слов: обмен на «равноценный», — будет отвергнута судом