Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ноутбук
Здравствуйте. Я в ноябре 2014 года купила ноутбук, через две недели у него слетела система(так мне объяснили в магазине), но мне тут же и без проблем предложили заменить на точно такой же, только новый. Я взяла его и со спокойной душой пошла домой. Но и этот ноутбук прослужил не долго. Через 4 месяца и он сломался, по всем признакам тоже самое, что и с предыдущим. Пришли в магазин сдавать его, на что продавец нам сказал, что его могут забрать только на ремонт. Сейчас я жду ответа. Но честно говоря, хотелось бы вернуть деньги, а не бегать к ним постоянно.
Скажите, пожалуйста, возможен ли возврат денег и при каких условиях? Какие я вообще имеею преимущества?
Яна, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность возврата денег в случае существенного недостатка ноутбука. В Вашей ситуации советую попользоваться им после ремонта, если он сломается после ремонта, то Вы можете подать продавцу претензию с требованием возврата уплаченной за товар суммы в связи с существенным недостатком товара данной модели. Существенность недостатка может подтверждаться документами из сервисного центра о проведенном ремонте. Срок предъявления претензии здесь значения не имеет, поскольку недостаток товара существенный, несмотря на то, что ноутбук, в соответствии с Постановлением Правительства России, технически сложный товар.
Сергей Игоревич.
Здаствуйте, Яна!
Согласно статье 18 Закона «О Защите Прав Потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам следует написать претензию и передать её с ноутбуков в магазин.
Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плуту) — обращайтесь!