8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по каско

Доброго времени суток!

Вопрос по ремонту по КАСКО.

ДТП было в 11 месяце 2014г. машина до сегодняшнего дня(1 апреля 2015г.) находится у ОД. Внешних повреждений на машине нет, все повреждения скрытые - такой срок ремонта обьясняется ОД, что они дефектовали одну запчасть, согласовали со страховой, заказали с германии, установили, сделали развал-схождение - он не сошелся, и дефектовали вторую запчасть и так по кругу уже 4ый месяц... В страховую с претензией обратился - там дословный ответ 3 варианта. 1-набираем при вас ОД, спрашиваем что и почему(не предпринимая ничего) 2 - переводят машину другому ОД, 3 - пишут отписку. жду официальной отписки. вопрос - что делать в этой ситуации и что можно с них требовать в плане пени и т.п От какой суммы будет считаться пени, моральный ущерб и т.п?!

Показать полностью
, Василий, г. Санкт-Петербург
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Василий.

Прочитайте внимательно ваш договор страхования КАСКО и Правила страхования вашего страховщика: указаны там сроки ремонта при наступлении страхового случая? Необходимо отталкиваться от этих сроков, а если их нет, то от даты вашей официальной претензии.

Вы имеете право забрать ваш автомобиль и осуществить ремонт в другой организации, в последующем предъявить возмещение стоимости ремонта и морального вреда вашей страховой. Добровольно страховая это скорее всего не удовлетворит, поэтому придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Илья Комаров
Илья Комаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Василий!

Действия страховой компании по затягиванию сроков ремонта незаконны! Как неоднократно разъяснял Верховный суд РФ за качество и сроки осуществления ремонта на СТОА осуществляет страховщик! Вас не должно волновать почему длительное время не выполнен ремонт!

Вы имеете право требовать выплату неустойки по закону о Защите прав потребителей в размере 3% в день от размера страховой премии, но не превышающей ее размер. Также Вы имеете право на компенсацию морального вреда!

Относительно сроков необходимо смотреть в Правилах страхования, но я уверен, в правилах не может быть предусмотрен такой срок осуществления ремонта!

Для более детального ответа — прикрепите правила страхования, копию страхового полиса.

Если необходима помощь в подготовке документов — обращайтесь.

Удачи!

1
0
1
0
Василий
Василий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В правилах страхования срок - 45 дней.

Вопрос, чему верить?

1-Неустойка в размере 1% от цены товара (закон о защите прав потребителей ст. 23)

2- 3% от стоимости работ.

3-ваш вариант.

Получается:

1-при цене машины в 1млн, можно доводить этим 1% до цены машины?

2 и 3 - при полной стоимости ремонта/каско в смешные 50-60 тыс. больше ничего не истребовать?

Судебная практика в Спб взыскивает неустойку ТОЛЬКО от цены страховой услуги, т.е. от размера страховой премии, уплаченной потребителем при оформлении договора страхования!
От цены товара (ТС) неустойку взыскать не получится.

Вот выдержка из Определения ВС РФ от 17.02.2015 г. № 67-КГ14-10

Пунктом 5 статьи 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность за нарушение сроков оказания услуги потребителю в виде уплаты неустойки, начисляемой за каждый день просрочки в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена, — общей цены заказа.
Под страховой услугой понимается финансовая услуга, оказываемая страховой организацией или обществом взаимного страхования в целях защиты интересов страхователей (выгодоприобретателей) при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков. Цена страховой услуги определяется размером страховой премии (пункт 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 20).
Таким образом, в тех случаях, когда страхователь не ставит вопрос об ответственности за нарушение исполнения страховщиком обязательства по статье 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, азаявляет требование о взыскании неустойки, предусмотренной статьей 28Закона о защите прав потребителей, такое требование подлежит удовлетворению, а неустойка — исчислению в зависимости от размера страховой премии.

Но не забывайте, что от этой суммы еще можно взыскать штраф, моральный вред.

Неустойку по ст. 395 ГК РФ здесь не заявить, так как страховое возмещение — восстановительный ремонт!

В правилах страхования срок — 45 дней.
Василий

Вот с момента истечения данного срока и необходимо считать неустойку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2015