8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть телефон обратно в магазин

у меня такая беда((( купил телефон 02-01-20015,28-02-20015 сдал в ремонт по гарантии 29-03-20015 мне ево вернули придя домой я обнаружил что телефон включается через 10 раз 30-03-20015 пришел в салон потребовал расторгнуть куплю -продажу на что мне поступил отказ опираясь на то что я пользовался телефоном 2 месяца и они могут взять его только на ремонт что мне делать?а да и у них он включился и они сказали изьянов нетя при продовце перезагрузил телефон он завис на включение и она мне говорит изьянов нет и так постоянно

, Виктор Владимирович, г. Ялуторовск
Пётр Колегов
Пётр Колегов
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Виктор Владимирович. Вам нужно писать претензию в свободной форм на имя директора фирмы. При решении данной проблемы вы должны руководствоваться положениями ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 28.07.2012)«О защите прав потребителей» согласно которой" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".Согласно ч.1 ст.19 Закона РФ перечисленные выше требования вы праве предъявить в течение гарантийного срока, установленного на телефон.Согласно ч.1 ст.19 «Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности». Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.По вопросу гарантийного срока руководствуйтесь положениями ч.3 и ч.4 ст.20 названного Закона РФ согласно которому «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара».

1
0
1
0
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Виктор Владимирович!

В Вашем случае Вы должны опираться на положения ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае больше всего подходит именно этот подпункт.

Поэтому отказ продавца неправомерен. Напишите ему письменную претензию с описанием всех Ваших действий и со ссылкой на вышеуказанную норму Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
386 ₽
Уголовное право
228 ч.2 В заключении приговора было сказано что улика: телефон (Samsung galaxy s24 ultra ) будет изъят иобращен в ход государства
Доброго времени суток. Только что вышел из суда с заключительным приговором в виде условного срока 3 года. По ст. 228 ч.2 В заключении приговора было сказано что улика : телефон (Samsung galaxy s24 ultra ) будет изъят иобращен в ход государства. Можно ли вернуть телефон? Только сейчас суд закончился минут 30 назад
, вопрос №4117208, Никита, г. Братск
Защита прав потребителей
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть на чувствах, я уже подошёл их отобрать, он подумал, что собираюсь его ударить, начел скручивать руки, его рука проскользила по моей руке и они слетели на пол в магазине и разбились. Он предлагает купить новые а я ему отдаю старые, праономерны ли его мысли по законодательству.
, вопрос №4116904, Никита, г. Кострома
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
Здравствуйте. Ситуация такова: сегодня ночью шумели соседи в 4 утра. Была громкая музыка и крики под эту
Здравствуйте. Ситуация такова: сегодня ночью шумели соседи в 4 утра. Была громкая музыка и крики под эту музыку. Пошли разбираться, заранее включили телефон на съемку видео. Постучали в дверь, вышел мужчина, начал сразу проявлять агрессию. Попытались отойти в сторону лестницы, в этот момент он отбирает телефон, после чего идет в сторону своей квартиры вместе с телефоном, на просьбы вернуть телефон - не реагирует. Видео которое было записано, он удаляет, кладет телефон рядом со своей дверью. Мы возвращаемся через 5 минут, забираем телефон который лежит рядом с дверью, заходим в удаленные и восстанавливаем видео которое он удалил. В этот же момент звоним в 112 вызываем полицию, по телефону полиции диктуем адрес, вызов принимают. Но не приехали. Позвонили через 2 часа, спросили шумят ли сейчас соседи, мы сказали что нет. Сказали что передадут информацию участковому и он проведет беседу. Теперь вопрос, как можно наказать по всей строгости закона 1) за шум 2) за то что отобрал телефон (есть видео доказательство прям в момент съемки с комментариями) 3) за то что он воспользовался этим телефоном и удалил видео(которое потом было восстановлено) Спасибо за ответ!
, вопрос №4114999, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его сдать, и вернуть те деньги?
здравствуйте! мой дядя купил телефон на вокзале, за 110 тысяч, очень дорого. отдал телефон мне, чек есть, гарантия есть. покупал в другом городе, я тоже нахожусь в другом городе, не там, где он его купил. могу ли я его сдать, и вернуть те деньги? телефон целый, есть наушники там, есть защитное стекло и чехол.
, вопрос №4114496, Арина, г. Братск
Дата обновления страницы 30.03.2015