Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Добрый день. Купила телефон 13.03.15. В телефоне обнаружились глюки. Телефон отключает периодически разговорный динамик. Составила претензию. Скажите могут ли мне отказать вернуть деньги в ответе на претензию. Претензию прилагаю
- Генеральному директору ООО.docx
Добрый день, Ирина
В соответствии со cт. 18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении в недостатка в технически сложном товаре, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поторопитесь передать претензию продавцу, что-бы уложиться в срок 15 дней, иначе, если не уложитесь, сразу может и не получится вернуть деньги. Сделайте себе копию претензии, на копии продавец должен сделать отметку о принятии.
Отвезла сегодня (покупала 13.03.15. вроде укладываюсь в 15 дней) Теперь мне звонят что бы я приехала и забрала ответ на претензию. Боюсь туда ехать потому что не знаю что ждать, не знаю что они напишут в ответе. Насколько понимаю в их ответе я тоже должна буду расписаться. Скажите пожалуйста чего мне ждать
Разные ситуации бывают. Могут на экспертизу послать, предложить гарантийный ремонт, предложить обменять, может деньги верну.
От гарантийного ремонта отказывайтесь, у Вас есть право на возврат и обмен.