8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обмен технически сложного товара

Добрый день. Меня зовут Илья. Ситуация такая. Куплен смартфон 51 день назад . С первого же дня начались с ним проблемы ( не держал сеть, очень быстро разряжался с аккумулятором на 6000 мАЧ ( производителем заявлено работа до двух недель , понятно дело что если просто он лежать будет но при активном использовании телефон садился за несколько часов это без учета игр и т.п.( офисная работа так сказать) , перезагружался сам, пропадали данные , я обратился в магазин мне предложили обновить по. ,(8 день) что я собственно и сделал , но толку от этого оказалось мало ,намучавшись с этим устройством, отдали на диагностику(24 день ) в магазин который покупали на диагностику , прошло 3 недели пришла бумага что ваш аппарат полностью рабочий , но все проблемы остались теми -же , тут -же обратно мы отдали его в ремонт , нам поставили новое по и обратно отослали нам с выполненной работой - обновление по, и не выходя из магазина опять отправили его . после очередного бесполезного катания аппарата по России нам пришла бумага что вы виноваты , ненадлежащее обращение с устройством . Порядком намучались , аппарат не дешевый 18 тысяч не охота просто выкидывать деньги на ветер, а толком и не попользуешься ,что в такой ситуации можно сделать ? (по возможности без суда т.к. и нервов и времени ,и денег уже не осталось ) С уважением Илья.

Показать полностью
, Илья, г. Ярославль
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, Илья

Вы можете заказать независимую экспертизу и в случае, если она признает заводской брак в телефоне, можете направить претензию к магазину с требованием расторжения договора купли-продажи.

У Вас осталось какое-либо подтверждение, что Вы обращались в магазин с проблемой?

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Ярославль

Да , документы о отправке а сервисный центр . одна экспертиза и один ремонт

В таком случае заказывайте независимую экспертизу и если она выявит недостаток товара, произошедший не по Вашей вине, тогда пишите претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и компенсацией за независимую экспертизу. Но если экспертиза решит, что неисправность произошла по Вашей вине, то экспертизу Вам никто не компенсирует.

Если экспертиза будет в Вашу пользу, то пишите претензию, на копии претензии магазин должен поставить отметку о принятии претензии.

В случае отрицательного ответа на претензию, Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2015