8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона

Здравствуйте! У меня такая ситуация: я 11 марта купила сенсорный телефон за 2890 рублей в подарок на день рождения маме. Когда я пришла домой, вставила свою сим-карту и свою флешку в телефон, оказалось, что он не воспроизводит мелодии и нет звука вообще, хотя звук был на максимальной громкости и в режиме максимального звука. При звонке звучала только вибрация. на следующий день (12 марта) я отнесла телефон в магазин, где его приобретала с требованием вернуть мне деньги, но продавец-консультант, проверив телефон и, убедившись, что звука нет, отправил меня в сервисный центр. Там тоже проверили мой телефон, увидели, что звука нет и забрали его на экспертизу. Через день неделю (когда день рождения мамы прошел и я подарила ей другой подарок), мне позвонили и сказали, что телефон исправен. В отделе по защите прав потребителей мне объяснили, что телефон относится к технически-сложной бытовой технике и, если после экспертизы дефектов было не обнаружено, то я имею право только на обмен товара, о возврате товара и о получении своих денег речи быть не может. Подскажите пожалуйста, правы ли в данной ситуации сотрудники сотового салона? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Светлана, г. Волжский
Александр Замковой
Александр Замковой
Юрист, г. Москва

Однозначно не правы… имеете право как на замену так и на возврат уплаченной суммы… обращайтесь с иском суд

0
0
0
0

Светлана, в суде разберутся… не переживайте… на то он и суд, что бы решать такие СПОРНЫЕ вопросы… шансы выиграть процесс я вижу...

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волжский

Спасибо большое за ответ!

Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Действительно, смартфон относится к тех. сложному товару и подлежит возврату или обмену в пределах 15 дней со дня покупки при любом производственном недостатке, по истечении 15 дней только при существенном недостатке или при нарушении срока ремонта. (ст. 18 Закона о ЗПП).

У Вас есть подтверждение того, что Вы обратились в пределах 15 дней со дня покупки?

Из СЦ забирайте отказ в гарантийном обслуживании, более того проверьте сам телефон, чтобы он был в таком же состоянии, как Вы его передавали на экспертизу. И, если по Вашему мнению недостатки присутствуют, проводите собственную независимую экспертизу. Если дефекты будут подтверждены, продавец вернет Вам за нее ден. средства.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волжский

В сервисном центре мне дали акт о проведенной экспертизе и там было указано, что дефектов не обнаружено, там же, в сервисном центре я телефон проверила, того дефекта у же не было! Поэтому мне отказали в возврате денег

Если недостатков нет и не обнаружено (и Вы не проводили свою экспертизу, которая бы доказала обратное) продавец вправе отказать ввозврате ден. средств или обмене

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2015