Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон постоянно в ремонте
Здравствуйте) отдала телефон в сервисный центр, вернули что якобы все сделали а он опять не работает, сколько мне так его возить к ним ? Хочу вернуть деньги или обменять а не ходить постоянно без телефона когда мой якобы " ремонтируется".спасибо
22:49
Телефон технически сложный товар, вы можете вернуть деньги на основании статьи 18 ЗЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Нужно составить претензию и обратиться к продавцу.
Здравствуйте
В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» телефон является технически сложным товаром и в случае поломки требовать его замены на другой или возврата денег можно только в трех случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;У вас как раз такой случай, соответственно вы имеете право предъявить продавцу одно из требований, указанных в статье 18 ФЗ «О ЗПП»
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По истечении указанного срока, если ваши требования проигнорируют, подавайте исковое заявление в суд (можно по месту своего жительства, госпошлина не оплачивается (ст.29 ГПК, ст.17 ФЗ «О ЗПП»).