Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куплен товар ненадлежащего качества
Здравствуйте, ситуация следующая....Вчера, 09.03.15, муж купил планшет для работы в такси (это необходимость), продавец уверил, что качество и работа планшета замечательные.... Принёс домой, поставил на зарядку по прилагающейся инструкции к планшету, а он не заряжается...само зарядное устройство в порядке... Отвёз в магазин обратно...забрали...Неужели теперь, не разу не использовав планшет, муж должен ждать 20 дней, пока магазин проведёт экспертизу? Как нам быть и вернуть вернуть свои деньги?, без планшета работы никакой... 20 дней сидеть дома? Подскажите пожалуйста как нам разрешить данную ситуацию? За ранее очень благодарна за ответ.
на данный период они обязаны предоставить вам аналогичный товар, обращайтесь к продавцу.
В соответствии с п. 2 ст. 20 «Закон о защите прав потребителей»
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет..
здравствуйте,
если приобретенный планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования .
При этом, рекомендуется принимать во внимание, что если для замены товара требуется более 7 -ми дней, по требованию потребителя продавец в течение 3-х дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст.21 ЗоЗПП).
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+ вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор
с уважением,Елена
Добрый вечер, Елена, Вы умничка, спасибо Вам большое за подробный и полноценный ответ. Всех благ Вам.
Добрый вечер, Елена, Вы умничка, спасибо Вам большое за подробный и полноценный ответ. Всех благ Вам.