Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу поменять телефан на такой же но он стал дороже
Здравствуйте купил себе телефон pnilips он сразу стал глючит экран /когда отводиш его отуха посмотреть/зажиголся через раз но в основном от кнопки,музыку которую я закачивал через пару дней слетала.отдал на экспертизу на 42дня,его перепрошили и вернули мне.прошло неболшое время иопять поломка-телефон работает,а экран не зажигается опять на ремонт на 42дня плюс новогодние празники .вернули.сказали,что поменяли дисплей и опять перепрошили.три дня я ощущял у себя в кармане где лежал телефон печку,он грелся ибатарейка быстро разряжалась приходилос заряжать его два раза на дню,вдобавок к этому он стал сбрасывать настройки даты ивремени и один раз проспал на работу так как пользуюсь будильникам телефона.опять 42дня/но тут ремонтники превзошли себя отдали телефон через 3недели.поменяли батарейку и опять перепрошили.я подумал стоит ли рисковать дальше и поехал в связной где купил телефон в недежде поменять его на такойже но новый.первое,что меня огорчило это цена пока телефон был в ремонт е эта модель стала дороже на две тысячи/а мне нравится этот телефон ,он какойто особенны ни как все остальные ,,мыльницы''.второе -продовец мне сказал,что обменять телефон можно только после трех поломок,а замена батарейки и перепрошивка не являются ремонтом и то,что у телефона полетели мозго очень трудно доказат и это неудобство ришается очень просто телефон опять перепрошивают.пожалуйста посоветуйте как быть?
- Panzer I AusfA LKA2_1_04-03-15.png
Здравствуйте, Виктор.
У вас есть письменные доказательства, что вы сдавали телефон на ремонт по гарантии???
здравствуйте,
Но меня интересует вопрос о цене данного телефона.мне бы хотелось обменять на такой же но он подорожал на две тысячи, а для меня это чвствительно.естли какой нибудь закон на эту тему
замена возможна на товар
- этой же марки (модели, артикула), причем
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1 ст.24 Закона о защите прав потребителей)
(т.е. Вам не нужно доплачивать)
или
- на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Елена
Да все документы у меня есть ,только гарантийный талон незаполнин,а в основном все документы есть
Пишите им письменную претензию на обмен телефона на новый.
На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»: