Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный срок ремонта
здравствуйте.написала претензию в магазин о невыполнении гарантийного срока ремонта планшета.Получила ответ что так как данный товар сейчас подорожал по сравнению с той ценой когда приобретался они предлагают или доплатить разницу или отдадут ту-первонач.стоимость.Имею ли я право потребовать новый планшет по новой цене?
здравствуйте,
Вы вправе
- требовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Замена возможна на товар
- этой же марки (модели, артикула), причем
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1 ст.24 Закона о защите прав потребителей)
(т.е. Вам не нужно доплачивать)
или
- на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена
Добрый день!
Конечно имеете!
Какие в Вашей претензии указаны требования? Если Вы указывали альтернативные требования на усмотрение продавца, то Вам сейчас необходимо написать претензию и поставить ОДНО требование — замена товара на равнозначный.
После можно не терять времени и обращаться в суд. Роспотребнадзор и прокуратура может Вам помочь, но если из суда поступит иск с требованиями о замене товара и компенсациях (денежных), продавец будет более сговорчев для мирового.