8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат, обмен товара

Зравствуйте! Купил в летуаль духи два часа назад. Оказались не те что нужно. Целостность упаковки не нарушена и чек сохранил. Вернулся и хотел поменять на другие, но мне было отказано. Могу ли я что-то предпринять?

, Сергей, г. Нижний Новгород
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый день, к сожалению, нет, вернуть не можете, этот товар входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену согласно Постановлению
Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

3. Парфюмерно-косметические товары

Можно было бы вернуть, если бы товар показался Вам ненадлежащего качества, например, духи имели бы нехарактерный для этой марки запах, осадок, взвеси и т.п.

Удачи.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Сергей!

Согласно действующему законодательству парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Духи обменять не получится.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

 к сожалению товар не подлежит обмену

3. Парфюмерно-косметические товары 

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил
продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не
распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта
или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации» {КонсультантПлюс}

0
0
0
0
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

Существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. 

Данный перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, текст его здесь:

base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173699

Согласно названному перечню не подлежит возврату НАДЛЕЖАЩЕГО качества парфюмерно-косметический товар, в том числе и духи.

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель
имеет право обменять в течении 14 дней непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если:

— указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации, если сохранены

— сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В
соответствии с Переченем, утвержденным Постановлением Правительства РФ
от 19.01.98 № 55 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества
возврату или обмену не подлежат (п. 3 Перечня).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 08.03.2015