8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как избежать ценников на товаре

Добрый день. у меня такой вопрос. Есть салон дверей. Двери купить нельзя, но можно заказать выбрав ряд опций и комплектаций. из многих нюансов составляется итоговая цена на продукт.

в зале выставлены витринные образцы ,чтобы клиент мог посмотреть материалы, общий вид и качество продукта.

Обязательны ли ценники на эти образцы? есть ли способ избежать ценников, так как продукт разнообразный и цена буден зависеть от того ,что выберет клиент.

Возможно ли просто в доступности клиента положить распечатанный прайс с подписью и печатью генерального директора?

, Надежда, г. Ростов-на-Дону
Сергей Мотузко
Сергей Мотузко
Юрист, г. Саратов

Уважаемая Надежда!

Вам, исходя из смысла закона «О защите прав потребителей», в любом случае придется представлять покупателю полную информацию о товаре, поэтому без ценника не обойтись. Выход из этой ситуации очень прост. Установите минимальную базовую цену на конкретную модель. Она и найдет отражение в ценнике. Рядом же установите информацию об изменении цены именно этой модели с учетом дополнительных особенностей и опций. Клиент будет видеть базовую цену на ценнике, а со стенда увидит и сам может подсчитать, как будет изменяться стоимость этой двери в зависимости от материала, толщины и других конкретных улучшений, влияющих на общую стоимость модели.

1
0
1
0
Алексей Воробинский
Алексей Воробинский
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Доброй ночи!

Избежать установления ценников на выставочные двери можно. Для этого Вам необходимо на каждой такой двери разместить информацию, что данный экземпляр является рекламной продукцией и не подлежит реализации (продаже). Дополнительно Вы можете указать о том, что комплектацию дверей (если есть готовые варианты), а также иные свойства, характеристики и итоговую цену необходимо уточнять у продавца.

0
0
0
0

Так как у Вас возникают такие вопросы, я бы Вам посоветовал воспользоваться помощью адвоката (юриста), для того, чтобы проанализировать Ваши документы на соответствие законодательству.

Упредить беду легче, чем разбираться с её последствиями!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Можно ли избежать наказания в виде лишения свободы, за ст
Можно ли избежать наказания в виде лишения свободы, за ст. 26ч.2, заплатив штраф?
, вопрос №4099829, Ирина, пгт. Вурнары
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.03.2015