8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный

Купила мультиварку PANASONIK с антипригарным покрытием чаши в магазине Корпорация ЦЕНТР 3 марта 2015г., устройством не пользовалась.Хотелось бы обменять её на другую модель - с керамическим покрытием чаши. Есть ли у меня такая законная возможность? Спасибо.

, Татьяна, г. Нижний Тагил
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте Татьяна.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

0
0
0
0
Татьяна Кайнова
Татьяна Кайнова
Юрист

В течении 14 дней имеете право обменять.

Всего доброго!

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Если товар качественный то нельзя. Такой товар входит в Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита,
фасона, расцветки или комплектации.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые
установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая
радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная
техника; фото- и киноаппаратура; телефонные
аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты;
игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
то есть заменить его или получить назад деньги вы можете только в том случае, если продавец товара пойдет вам навстречу, а требовать от него вы ничего не можете.

1
0
1
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Есть ли у меня такая законная возможность?

Татьяна

Да, основание ст.14 ЗЗПП

В течении 14 дней возможно обменять. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Гражданское право
Дело в том, что он намеренно вводит суд в заблуждение, не ознакомлен с материалами дела надлежащим образом
Можно ли написать заявление (ходатайство) об отстранении представителя ответчика от участия в деле (в гражданском судопроизводстве)? Дело в том, что он намеренно вводит суд в заблуждение, не ознакомлен с материалами дела надлежащим образом.
, вопрос №4098823, Натали Корнеева, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2015