Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от обязанностей, хостингом
Здравствуйте, сегодня вышла очень не приятная ситуация Хостингом(поставщиком услуг) мы уже 3 месяц как арендуем у них VDS (Виртуальный выделенный сервер) И сегодня днем появились проблемы работе нашего VDS (на нем стоит 2 наших проекта это сайт нашей дизайн студии и игровой проект где не малое количество постоянных посетителей) После обращения в их техническую поддержку нам пришло сообщения что наш сервер будет перенесен на другое оборудование так как там где он сейчас у них какие то проблемы после переноса наш VDS стал не рабочим то есть повреждена либо файловая система либо что то еще (суть в том что операционная система перестала загружаться) На заявку о восстановлении работы нам ответили (если быть коротко - не наша забота если хотите мы можем попробовать восстановить работу вашего вдс за отдельную плату). Поломка случилась по их вене но пока пытались добиться хоть чего то прошло более 12 часов общения с разными сотрудниками в результате мы не добились не чего. В результате мы потеряли кучу времени (можно сказать что 2 суток наши проекты не работают по вене хостинга) было много стресса в момент общения а самое главное мы несем очень большие потери в плане затрат на уже заказанную рекламу и теряем наших постоянных пользователей . Подскажите что можно в этой ситуации предпринять ?
Добрый день, Дмитрий!
Давать дельные советы можно только после ознакомления со всеми нюансами ситуации.
Пока же можно лишь сказать следующее. Если они действительно виноваты, а их договорами не предусмотрены соответствующие действия с их стороны (по переносу данных, в частности), есть гарантии аптайма и др., то, возможно, можно взыскать убытки. Но убытки надо уметь доказать. Например, убытками будет неполученный за эти два дня доход, если доход Вы получаете каждый день. Разумеется, желательно, чтобы провайдер был российским. Процессуально это гораздо проще.
Но любые юридические меры занимают время. Поэтому их предпринимать можно уже, как правило, после события.
А чтобы в будущем такого не допускать, подумайте над техническим обеспечением своих интересов: выберите компанию с большими гарантиями, посмотрите отзывы, реализуйте дублирование контента на другом сервере от другого провайдера, подключите ДНС таким образом, чтобы в случае отсутствия отклика по основным запрос шел на резервные — у ряда регистраторов есть такой функционал. И т.д.
Компания чьи услуги мы использовали http://firstvds.ru/
Вчера пришло от них сообщение:
От: Alexey Harinskiy - 2015-03-07 14:34:27
Здравствуйте.
На данный момент наблюдаются проблемы на ноде, где расположен ваш VDS.
Переносим сервер на другую ноду.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
После этих действий наш VDS перестал работать и на просьбу о помощи нам предложили Купить у них услуги администратирование и только после этого они только попробуют восстановить работу но не каких гарантий не дают что получится восстановить.
Дмитрий, в нюансах ситуацию изучают не при публичном обсуждении. И в рамках бесплатных консультаций, к сожалению, у меня нет времен изучать все детали (обстоятельства, документы, переписку и т.д.). Но вполне возможно, кто-то здесь и согласится на такой формат. Попробуйте.