8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с ТСЖ

Здравствуйте. Мы снимаем квартиру. У нас вместо горячей воды идет холодная. Я написала в тсж по этому вопросы, председатель сказал, что мы в квартире не зарегестрированы. Я попросила хозяйку квартиры позвонить. Ей сказали, что этот вопрос не решить, но новый насос (который греет воду для верхних этажей и для нашего) стоит миллионы и эти деньги надо будет собирать с жильцов. Никто не заплатит. Еще пригрозила, чтобы мы ей не писали, так как не зарегистрированы в квартире и она будет давить на хозяйку.

Прав ли председатель ТСЖ? Что можно сделать с проблемой воды тогда?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Анастасия, здравствуйте!

Конечно, действия управляющей компании недопустимы. Для начала советую обратиться с жалобой в жилищную инспекцию (лучше, если это сделает собственник квартиры)

0
0
0
0
Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией в ТСЖ с требованием произвести замер температуры горячей воды, если ТСЖ не проведет проверку замерьте температуру в присутствии соседей, затем обращайтесь в госжилинспекцию с актом проверки. Вы можете потребовать перерасчет за коммунальную услугу ненадлежащего качества.

 Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от
применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. (п. 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09)

ПП 354 от 06.05.11 г.

108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.109. По окончании проверки составляется акт проверки.

Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Прил №1 ПП 354 от 06.05.11 г. п 5. <2>допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3 °Cза каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я обращалась с жалобой в ТСЖ с просьбой замерить температуру, но они не хотят общаться с незарегистрированными жильцами. Можем ли мы заниматься этими вопросами, если не зарегестрированы? Хозяйка квартиры живет в другой стране и заниматься этим не особо хочет, так как председатель на нее надавил.

п. 105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).

«потребитель» — лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;

Если Вы там проживаете на законном основании (в т.ч. на основании договора аренды), Вы наделены всеми правами потребителя, которые определены в ПП 354 от 06.05.11 г., соответственно можете обращаться с жалобами на предоставление услуг ненадлежащего качества.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Или могу прилететь в удобное мне время и без проблем закончить процедуру?
Добрый день! После смерти матери осталась квартира в наследство. В течение недели написала у нотариуса заявление о принятии наследства в полной степени. Сказали ждать полгода. Так как теперь проживаю в другом городе, есть сложности с приездом в родной город. Подскажите, есть ли установленный срок принятия имущества по истечении полугода после написания заявления? Или могу прилететь в удобное мне время и без проблем закончить процедуру? Спасибо!
, вопрос №4105280, Дарья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте у меня проблема с выводом денег от брокера мощейника
Здравствуйте у меня проблема с выводом денег от брокера мощейника
, вопрос №4104952, Avtandil, г. Москва
Хищения
Ждут ли меня какие-то проблемы кроме блокировки счета, если я проигнорирую просьбу скинуть документы (нет
Украли банковскую карту и привязанную к ней сим карту. Затем пришло письмо из банка о 115ФЗ на моем счёте, и просьбе скинуть все документы в течении 30 дней. Операции такого характера: пополнение и снятие с банкомата. Ждут ли меня какие-то проблемы кроме блокировки счета, если я проигнорирую просьбу скинуть документы (нет времени и желания этим заниматься, а уж тем более идти в полицию чтобы писать заявление) Тем более картой этого банка особо не пользовался.
, вопрос №4104184, Александр, г. Уфа
Долевое участие в строительстве
Какие проблемы могут возникнуть
Здравствуйте, мы с мужем берём квартиру в новостройке. И застройщик просит сделать доверенность на их сотрудников. Какие проблемы могут возникнуть
, вопрос №4104756, Сабина, г. Краснодар
Недвижимость
Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить. У соседей сверху протекла горячая вода из стояка с счётчиком. У нас залило всё по трубам в итоге квартира вся в воде и в кухне отслоились обои сверху. Завтра мы составляем уже акт и я не уверена в том, кто же виноват. Дом уже не на гарантии, а если соседи не повредили счетчик, то и с них нечего спросить. Что делать в данной ситуации. Как будет проходить подписание акта о затоплении. Если не укажут причину затопления, что делать дальше? Соседи на контакт не идут, но как проверить, какая проблема со стояком или счётчиком? Поможет ли вызов сотрудников для проведения экспертизы? Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
, вопрос №4104497, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.03.2015