Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара
Здравствуйте!
Я купил планшет и в этот же день обнаружил неисправность. В магазине на моё требования принять товар и вернуть денежные средства ответили отказом ссылаясь на то, что планшет - это технически сложное устройство и я обязан сам доказать, что он неисправен. Принимать заявление о расторжении договора купли-продажи отказались. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия сотрудником магазина и куда мне обратиться для решения этой проблемы. С момента покупки до момента обращения в магазин прошло часов.
Спасибо!
Здравствуйте!
Действия сотрудников являются неправомерными, но если неисправность гаджета по вашей вине, то сотрудники правы, а если неисправность по техническим причинам и это гарантийный случай, то можете обратиться к директору магазина. В случае, если он откажется идти вам на встречу, обращайтесь в суд.
Здравствуйте, действия продавцов не являются правомерными. Согласно статьям 21,21 Закона «О защите прав потребителей» продавцы должны были заменить товар на товар соответствующего качества, либо вернуть сумму уплаченную за него по вашему требованию. Вот выдержка из ст.22 Закона «Требования потребителя…… о возврате
уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.» За решением данного вопроса советую обратиться в Роспотребнадзор с заявлением с просьбой вернуть уплаченные средства. Вопрос решается достаточно быстро.