8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Добрый день! 12 февраля 2015 года в ювелирном салоне я приобрела серебряные часы. Дома обнаружила брак(стрелка дергалась из стороны в сторону). 14 февраля я пришла в магазин и сказала продавцу, что хочу вернуть товар , на что мне ответили "не вернуть , а обменять" , я сказала , что по закону о защите прав потребителя , я имею право на возврат денег в течении 10 дней. в итоге у меня приняли претензию, но сказали, что главный офис в другом городе, и когда они заберут часы-неизвестно, и что наврядли это будет скоро. Так же в обмен на все чеки и часы мне дали "сохранный лист" , в котором было написано , что это акт приема-передачи на возможность проведения сервисного ремонта, я отказалась подписывать и попросила внести изменения в виде примечания, что этот акт заключен для проведения экспертизы., после внесения изменения подписала. Сегодня 20,02,2015 я позвонила в магазин с вопросом, пришел ли ответ по моей претензии, на что мне ответили, что часы еще никто не забирал, и когда их заберут они не знают . В следствии этогог у меня возникли вопросы 10 дней календарных или рабочих(продавец утверждала , что рабочих, но согласно ст 190 ГК РФ -дни календарные. И куда мне обращаться, если 24 числа мне не придет ответ и возврат денег не будет произведен. Так же вся эта ситуация повлекла ряд затрат для меня, мне приходится тратиться на проезд, и так как это был подарок, то мне пришлось покупать новый в кредит , так как лишних средств у меня больше не было...Буду очень благодарна услышать Ваши советы, по моему вопросу. Спасибо!

Показать полностью
, Виктория, г. Тольятти
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Виктория!

В следствии этогог у меня возникли вопросы 10 дней календарных или рабочих(продавец утверждала, что рабочих, но согласно ст 190 ГК РФ -дни календарные.

Виктория

Следует руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей», а именно ст. 22:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p449
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Если в Законе не указано, что дни рабочие, то дни считаются — календарными.

И куда мне обращаться, если 24 числа мне не придет ответ и возврат денег не будет произведен

Виктория

Далее, Вам следует обращаться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

на что мне ответили, что часы еще никто не забирал, и когда их заберут они не знают

Виктория

Это их проблемы, должны дать ответ в течение 10 дней

10 дней календарных или рабочих

Виктория

календарных

И куда мне обращаться, если 24 числа мне не придет ответ и возврат денег не будет произведен.

Виктория

в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврата стоимости часов, неустойки в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требования, а также штрафа в размере 50% стоимости часов + компенсация морального вреда

вся эта ситуация повлекла ряд затрат для меня, мне приходится тратиться на проезд

Виктория

можно заявить эти требования также в иск: компенсировать все затраты, связанные с нарушением Ваших прав в связи с возвратом часов -но эти затраты надо документально подтвердить!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

10 дней календарных или рабочих(продавец утверждала, что рабочих, но согласно ст 190 ГК РФ -дни календарные.

Виктория

Просто дней, календарных.

куда мне обращаться, если 24 числа мне не придет ответ и возврат денег не будет произведен.

Виктория

Можно сначала подать претензию продавцу, можно сразу в суд.

Так же вся эта ситуация повлекла ряд затрат для меня

Виктория

Можно требовать компенсации затрат, если будет установлено, что товар ненадлежащего качества, но затрату необходимо будет доказывать.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.02.2015