8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я приобрела коляску в интернет-магазине, после доставки я ее распаковала , собрала и вышла с малышом на улицу, где поняла что ребенок крупноват для данного сидения и ему не удобно в нем! Далее после 7 дней с момента покупки было зарегистрировано обращение с просьбой вернуть деньги(коляска имеет товарный вид, в целости и сохраности), на которую мне было отказано, так как коляска была в эксплуатации(ссылаются на 25 статью Закона о защите прав потрибителя). Но каким образом я могла понять что она не подходит, не распоковав ее?! Имею ли я шансы на возврат денежных средств?

Показать полностью
, Наталья Вячеславовна Казакова, г. Саратов
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Наталья, в Вашем случае применима ст. 26. 1 — Дистанционный способ продажи товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Какого числа купили коляску?

Какого числа подали претензию?

0
0
0
0
Наталья Вячеславовна Казакова
Наталья Вячеславовна Казакова
Клиент, г. Саратов

Купила 31.01.2015, подала претензию 7.02.2015, со сроками все в порядке, они зацепились за то что я 1 раз вышла на улицу с ней и решили что коляска эксплуатировалась......в этом проблема, но а как я могла ее по другому проверить?!

Они зацепились за то что я 1 раз вышла на улицу с ней, этот факт я как нибудь могу оспорить и доказать что коляска не эксплуатировалась? Или нет?

Наталья Вячеславовна Казакова

Говорите, что вскрыли упаковку дома, чтобы проверить, как в ней ребенок себя ведет. Доказать, что вы пользовались на улице они вряд ли смогут, если нет видимых повреждений/соскобов/царапин на корпусе или колесах

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Имею ли я шансы на возврат денежных средств?

Наталья Вячеславовна Казакова

Имеете право вернуть. Если доказательством эксплуатации служит нарушение упаковки, то это не доказывает эксплуатацию никак.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Успехов.

0
0
0
0
Наталья Вячеславовна Казакова
Наталья Вячеславовна Казакова
Клиент, г. Саратов

Они зацепились за то что я 1 раз вышла на улицу с ней, этот факт я как нибудь могу оспорить и доказать что коляска не эксплуатировалась? Или нет?

Они зацепились за то что я 1 раз вышла на улицу с ней, этот факт я как нибудь могу оспорить и доказать что коляска не эксплуатировалась?

Наталья Вячеславовна Казакова

Не говорите, что выходили на улицу. Скажите дома попробовали, не подошла. Колесики протрите, может с какой нибудь химией, чтобы выглядели как новые.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.02.2015