Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я приобрела коляску в интернет-магазине, после доставки я ее распаковала , собрала и вышла с малышом на улицу, где поняла что ребенок крупноват для данного сидения и ему не удобно в нем! Далее после 7 дней с момента покупки было зарегистрировано обращение с просьбой вернуть деньги(коляска имеет товарный вид, в целости и сохраности), на которую мне было отказано, так как коляска была в эксплуатации(ссылаются на 25 статью Закона о защите прав потрибителя). Но каким образом я могла понять что она не подходит, не распоковав ее?! Имею ли я шансы на возврат денежных средств?
Наталья, в Вашем случае применима ст. 26. 1 — Дистанционный способ продажи товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Какого числа купили коляску?
Какого числа подали претензию?
Имею ли я шансы на возврат денежных средств?
Наталья Вячеславовна Казакова
Имеете право вернуть. Если доказательством эксплуатации служит нарушение упаковки, то это не доказывает эксплуатацию никак.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Успехов.
Они зацепились за то что я 1 раз вышла на улицу с ней, этот факт я как нибудь могу оспорить и доказать что коляска не эксплуатировалась? Или нет?
Они зацепились за то что я 1 раз вышла на улицу с ней, этот факт я как нибудь могу оспорить и доказать что коляска не эксплуатировалась?
Наталья Вячеславовна Казакова
Не говорите, что выходили на улицу. Скажите дома попробовали, не подошла. Колесики протрите, может с какой нибудь химией, чтобы выглядели как новые.
Успехов.
Купила 31.01.2015, подала претензию 7.02.2015, со сроками все в порядке, они зацепились за то что я 1 раз вышла на улицу с ней и решили что коляска эксплуатировалась......в этом проблема, но а как я могла ее по другому проверить?!
Говорите, что вскрыли упаковку дома, чтобы проверить, как в ней ребенок себя ведет. Доказать, что вы пользовались на улице они вряд ли смогут, если нет видимых повреждений/соскобов/царапин на корпусе или колесах